Замена двигателя EL154 на EJ204

Обмен опытом по самостоятельному ремонту. свапу или как и что можно сделать самому

Замена двигателя EL154 на EJ204

Сообщение Vasyki » 26 июн 2013, 11:07

Привет, Субаристы:)

Недавно приобрел Импрезу 08 года, 90к пробега, и под Краснодаром стуканул двигатель EL15.

Подскажите есть ли в Сочи толковый мастер который сможет поменять двигатель, хочу поставить EJ20, много читал что это совсем не трудно. И на какую сумму мне расчитывать, с учетом того что я и так в долговой бездне:)))))))))
Impreza GH3 1.5 (АКПП) 2008 год - овощ :) Свап на EJ-204 Legacy 190 л.с.
Аватара пользователя
Vasyki
Субарувод
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:01
Откуда: Кудепста

Re: Замена двигателя

Сообщение STiAMV » 26 июн 2013, 11:14

ремень слизало? или без масла ехал? ёж20 + коса с мозгом итого в районе 40р + работа поставить ДВС + подключить проводку.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Замена двигателя

Сообщение Vasyki » 26 июн 2013, 11:15

ты сам мастер? сколько за работу?
Impreza GH3 1.5 (АКПП) 2008 год - овощ :) Свап на EJ-204 Legacy 190 л.с.
Аватара пользователя
Vasyki
Субарувод
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:01
Откуда: Кудепста

Re: Замена двигателя

Сообщение STiAMV » 26 июн 2013, 11:18

Vasyki писал(а):ты сам мастер? сколько за работу?

ДВС не меняю, хотя могу для этого есть всё.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Замена двигателя

Сообщение Vasyki » 26 июн 2013, 11:19

Ну так сколько?:) и насколько ты уверен в успешной установке?
Impreza GH3 1.5 (АКПП) 2008 год - овощ :) Свап на EJ-204 Legacy 190 л.с.
Аватара пользователя
Vasyki
Субарувод
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:01
Откуда: Кудепста

Re: Замена двигателя

Сообщение Rallist » 26 июн 2013, 16:12

Я так понимаю ЕL 1.5 4 валка без фаз ,? http://www.vsemotory.ru/ophotos/130dc0c ... 1fd949e24/
Subaru impreza 2002 limited edition(1из 1)blue Mica WRC 01- Special for Skalabanov. обменена на Forester SG5 XT 2002-Egor Sorokin
Forester SG5 XT 2002- продан(((
Volkswagen Touareg 2004 color WRC MY01-Есть
ХОЧУ SUBARU -помогите кто чем может)
Аватара пользователя
Rallist
Субарумэн
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:22
Откуда: Сочи-Адлер-ФОрелька.

Re: Замена двигателя

Сообщение Vasyki » 26 июн 2013, 16:36

Я юрист, ребят и не обладаю столь глубокими познаниями в двигателях, но да, то что вы показали вроде мой.
Impreza GH3 1.5 (АКПП) 2008 год - овощ :) Свап на EJ-204 Legacy 190 л.с.
Аватара пользователя
Vasyki
Субарувод
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:01
Откуда: Кудепста

Re: Замена двигателя

Сообщение Vasyki » 26 июн 2013, 17:19

Вот здесь целое пособие по замене
Impreza GH3 1.5 (АКПП) 2008 год - овощ :) Свап на EJ-204 Legacy 190 л.с.
Аватара пользователя
Vasyki
Субарувод
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:01
Откуда: Кудепста

Re: Замена двигателя

Сообщение STiAMV » 26 июн 2013, 18:26

Rallist писал(а):Я так понимаю ЕL 1.5 4 валка без фаз ,? http://www.vsemotory.ru/ophotos/130dc0c ... 1fd949e24/

Игорь эти двс с фазами, и по ссылке тоже.

стучись к Максу memberlist.php?mode=viewprofile&u=103 тоже делает всем Субару
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Замена двигателя

Сообщение [kot] » 26 июн 2013, 20:57

Дима-Барсу писал(а):
STiAMV писал(а):ремень слизало? или без масла ехал? ёж20 + коса с мозгом итого в районе 40р + работа поставить ДВС + подключить проводку.


Брать ежа с рук, это же все-равно что кота в мешке, может его до этого в сопли отжимали... Не легче ли перебрать стуканутый блок? А также покататься и посмотреть логи как он работает на нашем бензине, может его откатывает там на 25 градусов по-детону... Машина - японка?

И еще одно - не забывайте о том, что движок Субару является расходником. Много кто в нашем клубе прошел через это и некоторые не один раз.

если бы люди ездили на короллах так же как на субарах, там движок тож был бы расходником;)
Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
Аватара пользователя
[kot]
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:33
Откуда: Северобайкальск/Новосибирск/Сочи/Севастополь

Re: Замена двигателя

Сообщение Vasyki » 26 июн 2013, 20:58

Машина из японии по вину, но леворукая, насколько я понял дешевле поменять ДВС чем делать этот, хотя мне никто еще не предлагал его делать:)
Impreza GH3 1.5 (АКПП) 2008 год - овощ :) Свап на EJ-204 Legacy 190 л.с.
Аватара пользователя
Vasyki
Субарувод
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:01
Откуда: Кудепста

Re: Замена двигателя

Сообщение STiAMV » 27 июн 2013, 00:22

Vasyki писал(а):Машина из японии по вину, но леворукая, насколько я понял дешевле поменять ДВС чем делать этот, хотя мне никто еще не предлагал его делать:)

эта полторашка на 4везде не едет нифига, а тут такой случай, я бы поставил двушку и не парился бы.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Замена двигателя

Сообщение Vasyki » 23 июл 2013, 10:54

Свап прошел отлично, делал все сам у себя в гараже без подъемника:) машина отличная, двигатель поставил от легаси 2007 года 2.0, от правого руля. Переделок минимум, мозги подходят. Сейчас ищу короб воздушного фильтра от 2.0 так как на высоких оборотах не хватает воздуха и посему горит чек, но это уже мелочи, машина - ПУШКА:)
Impreza GH3 1.5 (АКПП) 2008 год - овощ :) Свап на EJ-204 Legacy 190 л.с.
Аватара пользователя
Vasyki
Субарувод
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:01
Откуда: Кудепста

Re: Замена двигателя

Сообщение PASECHNIK » 23 июл 2013, 11:30

Vasyki писал(а):Свап прошел отлично, делал все сам у себя в гараже без подъемника:) машина отличная, двигатель поставил от легаси 2007 года 2.0, от правого руля. Переделок минимум, мозги подходят. Сейчас ищу короб воздушного фильтра от 2.0 так как на высоких оборотах не хватает воздуха и посему горит чек, но это уже мелочи, машина - ПУШКА:)

Красавчик! Мои поздравления! Приезжай на встречу в Субботу!
Все что не делается - все к лучшему!
Forester cross sports 2.0 turbo ULTRAVIOLET ПРОДАН!
Legacy BL5 2.5 AWD
Suzuki Jimny 0.6 turbo
Аватара пользователя
PASECHNIK
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 22:03
Откуда: город Сочи, Центральный район!

Re: Замена двигателя

Сообщение ABUn » 23 июл 2013, 11:34

+1 молодец. так и надо!!!!
No pasaran! - Враг не пройдёт!
Forester SG5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2006г.в.
Forester SH5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2010г.в.
Mitsubishi Outlander III, Instyle 4WD S05 2,4л. 167л.с., 2013г.в.
Honda CB 400 SF, ДВА КОЛЕСА 53 кобылки )))))
Аватара пользователя
ABUn
Субарумэн
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:38
Откуда: ХОСТА

Re: Замена двигателя

Сообщение Vasyki » 23 июл 2013, 12:16

Ребят, где найти токаря в Сочи, мне надо пару фиговин выточить
Impreza GH3 1.5 (АКПП) 2008 год - овощ :) Свап на EJ-204 Legacy 190 л.с.
Аватара пользователя
Vasyki
Субарувод
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:01
Откуда: Кудепста

Re: Замена двигателя

Сообщение zett » 09 фев 2014, 19:16

Vasyki писал(а):Свап прошел отлично, делал все сам у себя в гараже без подъемника:) машина отличная, двигатель поставил от легаси 2007 года 2.0, от правого руля. Переделок минимум, мозги подходят. Сейчас ищу короб воздушного фильтра от 2.0 так как на высоких оборотах не хватает воздуха и посему горит чек, но это уже мелочи, машина - ПУШКА:)


Опишите пожалуйста поподробнее процесс замены
Столкунулся с тойже ситуацией. Стуканул EL15 думаю ставить EJ204. Сегодня забрал машину из сервиса, сказали что нужно будет при установки 2.0 менять и мозги и проводку. А это попадание еще на съем/установку торпеды
zett
Субарувод
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:13

Re: Замена двигателя

Сообщение STiAMV » 09 фев 2014, 23:45

zett писал(а):
Vasyki писал(а):Свап прошел отлично, делал все сам у себя в гараже без подъемника:) машина отличная, двигатель поставил от легаси 2007 года 2.0, от правого руля. Переделок минимум, мозги подходят. Сейчас ищу короб воздушного фильтра от 2.0 так как на высоких оборотах не хватает воздуха и посему горит чек, но это уже мелочи, машина - ПУШКА:)


Опишите пожалуйста поподробнее процесс замены
Столкунулся с тойже ситуацией. Стуканул EL15 думаю ставить EJ204. Сегодня забрал машину из сервиса, сказали что нужно будет при установки 2.0 менять и мозги и проводку. А это попадание еще на съем/установку торпеды


Ищите просто мозги от 204
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Замена двигателя

Сообщение zett » 10 фев 2014, 11:28

STiAMV писал(а):
zett писал(а):
Vasyki писал(а):Свап прошел отлично, делал все сам у себя в гараже без подъемника:) машина отличная, двигатель поставил от легаси 2007 года 2.0, от правого руля. Переделок минимум, мозги подходят. Сейчас ищу короб воздушного фильтра от 2.0 так как на высоких оборотах не хватает воздуха и посему горит чек, но это уже мелочи, машина - ПУШКА:)


Опишите пожалуйста поподробнее процесс замены
Столкунулся с тойже ситуацией. Стуканул EL15 думаю ставить EJ204. Сегодня забрал машину из сервиса, сказали что нужно будет при установки 2.0 менять и мозги и проводку. А это попадание еще на съем/установку торпеды


Ищите просто мозги от 204


Так нужны мозги или нет? Почему-то многие говорят что все подходит
Кроме того, хотелось бы услышать комменты Vasyki
zett
Субарувод
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:13

Re: Замена двигателя

Сообщение STiAMV » 10 фев 2014, 11:38

zett писал(а):
STiAMV писал(а):
zett писал(а):
Vasyki писал(а):Свап прошел отлично, делал все сам у себя в гараже без подъемника:) машина отличная, двигатель поставил от легаси 2007 года 2.0, от правого руля. Переделок минимум, мозги подходят. Сейчас ищу короб воздушного фильтра от 2.0 так как на высоких оборотах не хватает воздуха и посему горит чек, но это уже мелочи, машина - ПУШКА:)


Опишите пожалуйста поподробнее процесс замены
Столкунулся с тойже ситуацией. Стуканул EL15 думаю ставить EJ204. Сегодня забрал машину из сервиса, сказали что нужно будет при установки 2.0 менять и мозги и проводку. А это попадание еще на съем/установку торпеды


Ищите просто мозги от 204


Так нужны мозги или нет? Почему-то многие говорят что все подходит
Кроме того, хотелось бы услышать комменты Vasyki


здесь ситуация в следующем можно остаться на родных мозгах , но на 204 установить полностью впускной тракт от 154. По последним данным можно оставить как есть 204 и найти к нему мозги которые становятся пуля в пулю вместо 154.

з.ы. пишите Василию в личку.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Замена двигателя

Сообщение zett » 10 фев 2014, 22:43

STiAMV писал(а):
zett писал(а):
Так нужны мозги или нет? Почему-то многие говорят что все подходит
Кроме того, хотелось бы услышать комменты Vasyki


здесь ситуация в следующем можно остаться на родных мозгах , но на 204 установить полностью впускной тракт от 154. По последним данным можно оставить как есть 204 и найти к нему мозги которые становятся пуля в пулю вместо 154.

з.ы. пишите Василию в личку.

а что за двиг такой 204й в которым не нужно менять нипроводку нимозги? В случае если "на 204 установить полностью впускной тракт от 154" чем это грозит? бенза доливать в двиг не будет, тк расчитано на 1.5 литра?
zett
Субарувод
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:13

Re: Замена двигателя

Сообщение STiAMV » 10 фев 2014, 23:52

ЕЖ204 - это два литра и четырёх вальный (четыре распредвала ) , от 154 впуск это чтоб косу ДВС не менять и соответственно с общей косой не мутить, на верхах вроде как не будет хватать бенза и всё , тут мои знания заканчиваются ))) сори.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Замена двигателя

Сообщение Vasyki » 11 фев 2014, 10:58

zett писал(а):
STiAMV писал(а):
zett писал(а):
Так нужны мозги или нет? Почему-то многие говорят что все подходит
Кроме того, хотелось бы услышать комменты Vasyki


здесь ситуация в следующем можно остаться на родных мозгах , но на 204 установить полностью впускной тракт от 154. По последним данным можно оставить как есть 204 и найти к нему мозги которые становятся пуля в пулю вместо 154.

з.ы. пишите Василию в личку.

а что за двиг такой 204й в которым не нужно менять нипроводку нимозги? В случае если "на 204 установить полностью впускной тракт от 154" чем это грозит? бенза доливать в двиг не будет, тк расчитано на 1.5 литра?


Ничего себе переписка тут, а я и не видел:) Все совсем легко, не надо менять косу! Ежи 204 бывают разные от 150 до 190 сил, у меня тот, что 180 сил. Меняешь блок, впускной/выпускной коллектор, гофру воздушной системы и ту часть короба воздушного фильтра куда вкручивается МАФ, остальное остается твое! Да и еще, мозги надо будет перепрошить, стоит это 8 тыс, контакт человека я дам.
Вот хорошие ссылки:

раз http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... l/1414107/
два http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... l/1481090/
три http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... l/1629300/
четыре http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... l/1629631/

В принципе есть еще куча ссылок, но люди в основном делают не сами, хотя там нефиг делать, нужен только инструмент и пара другая рук в помощь.

У меня в общем с прошивкой и всеми жидкостями вышло примерно в 45 т.р., это со стоимостью мотора, гофры, корпуса.
Impreza GH3 1.5 (АКПП) 2008 год - овощ :) Свап на EJ-204 Legacy 190 л.с.
Аватара пользователя
Vasyki
Субарувод
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:01
Откуда: Кудепста

Re: Замена двигателя

Сообщение Kent_off » 11 фев 2014, 11:04

Может немного не в то русло, но всетаки ... Кто сталкивался с оформлением этой процедуры в ГАИ (чтоб снизить количество лошадей в ПТСе)? Ну типо поменял двигатель с турбо на атмо и теперь не 280 а 140.
P/S тем читал много, все вокруг до около ... интересует конкретный опыт конкретного человека
Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г!!!
Аватара пользователя
Kent_off
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:56
Откуда: Хоста

Re: Замена двигателя

Сообщение Дима-Барсу » 12 фев 2014, 10:38

Kent_off писал(а):Может немного не в то русло, но всетаки ... Кто сталкивался с оформлением этой процедуры в ГАИ (чтоб снизить количество лошадей в ПТСе)? Ну типо поменял двигатель с турбо на атмо и теперь не 280 а 140.
P/S тем читал много, все вокруг до около ... интересует конкретный опыт конкретного человека


Привет, Саня! Я уверен в том, что конкретного ответа тебе по этому поводу сейчас никто не даст, можешь даже не заморачиваться...
4-5 лет назад был в Москве один парнишка из МАМИ, который за 12.000 рублей выдавал справки для ГАИ о *якобы* дефорсировании двигателя и проверке данной машины на стенде, после чего в ГАИ по-заявлению владельца менялась мощность машины в ПТС. Но видимо этот *бизнес* стал приносить хорошие плоды и данную лавочку прикрыли.
Сейчас МАМИ занимается замерами мощности машин на стенде и выдачей справок для ГАИ, но они делают это уже не заочно, а прогоняют авто на стенде и не химичат с результатами мощности, т.е. если ты хочешь чтобы мощность указали меньше, то надо действительно снимать турбину.
А так я сейчас тоже как и ты попадаю под хороший налог, владея Субару Импрезой (218 сил) и Порше Кайен С (340 сил). Сейчас тоже приходиться наблюдать и проверять варианты с оплатой транспортного налога. Это в Чечне налог в 10 раз ниже чем у нас и там не заморачиваются как мы.
1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто... :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться... :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER... :-)
Аватара пользователя
Дима-Барсу
Субарумэн
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:06
Откуда: г. Сочи, п. Лазаревское

Re: Замена двигателя

Сообщение zett » 12 фев 2014, 12:19

Vasyki писал(а):Ничего себе переписка тут, а я и не видел:) Все совсем легко, не надо менять косу! Ежи 204 бывают разные от 150 до 190 сил, у меня тот, что 180 сил. Меняешь блок, впускной/выпускной коллектор, гофру воздушной системы и ту часть короба воздушного фильтра куда вкручивается МАФ, остальное остается твое! Да и еще, мозги надо будет перепрошить, стоит это 8 тыс, контакт человека я дам.
Вот хорошие ссылки:
Вот моя:) http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... l/1930574/
раз http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... l/1414107/
два http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... l/1481090/
три http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... l/1629300/
четыре http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... l/1629631/

В принципе есть еще куча ссылок, но люди в основном делают не сами, хотя там нефиг делать, нужен только инструмент и пара другая рук в помощь.

У меня в общем с прошивкой и всеми жидкостями вышло примерно в 45 т.р., это со стоимостью мотора, гофры, корпуса.

Благодарю! У тебя лучшая статья по этой теме из тех что я видел. Все предельно подробно. Но все же есть вопросы:
1. ЕГРа небыло на движке совсем, или он просто был снят?
2. почему не подошел дросель от 2.0?
3. какой конкретно двигатель брал EJ204DX****
zett
Субарувод
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:13

Re: Замена двигателя

Сообщение Vasyki » 12 фев 2014, 13:46

В 180-тисильном моторе нет ЕГР вообще, то, что я там крутил были временные меры, сейчас у меня ЕГР вообще выключен из работы системы после прошивки. ЕГР для экологии и по сути только мешает, закидывая копоть из выхлопа.
На дросселе от 180сильного мотора другая фишка подключения. Можно поставить дроссель от 2.0 с любого нового форестера или импрезы, они подходят болт в болт. Я просто пока не купил, но по словам мастеров разница будет чувствоваться только на верхах.
Двигатель как я уже писал от легаси 2007 года, такие моторы на BP-5. Подобрать не помогу все же я не специалист. Напиши на Drive2 парню levik848 или sisadm они помогут подобрать нужный.
Impreza GH3 1.5 (АКПП) 2008 год - овощ :) Свап на EJ-204 Legacy 190 л.с.
Аватара пользователя
Vasyki
Субарувод
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:01
Откуда: Кудепста

Re: Замена двигателя

Сообщение STiAMV » 12 фев 2014, 22:00

берите ЁЖ204 остальные буквы не важны, при покупке всё равно будете знать сколько л.с
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Замена двигателя

Сообщение zett » 13 фев 2014, 09:37

Vasyki писал(а):В 180-тисильном моторе нет ЕГР вообще, то, что я там крутил были временные меры, сейчас у меня ЕГР вообще выключен из работы системы после прошивки. ЕГР для экологии и по сути только мешает, закидывая копоть из выхлопа.
На дросселе от 180сильного мотора другая фишка подключения. Можно поставить дроссель от 2.0 с любого нового форестера или импрезы, они подходят болт в болт. Я просто пока не купил, но по словам мастеров разница будет чувствоваться только на верхах.
Двигатель как я уже писал от легаси 2007 года, такие моторы на BP-5. Подобрать не помогу все же я не специалист. Напиши на Drive2 парню levik848 или sisadm они помогут подобрать нужный.

ок, понял 180ти сильный точно подходит... а паук такой который от дроселя идет в двиг от двух литров остался? И по коробу воздушному, я так понимаю лучше взять часть которая от движка идет и до фильтра воздушного?

STiAMV писал(а):берите ЁЖ204 остальные буквы не важны, при покупке всё равно будете знать сколько л.с

Там ведь их три или 4ре модификации, неужели разницы нет? На каком-то из них точно знаю валы нужно переставлять
zett
Субарувод
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:13

Re: Замена двигателя

Сообщение Vasyki » 13 фев 2014, 11:00

Ежи бывают разные и не все легко нам встанут пишите тем ребятам на драйве. Выпускной коллектор (ваш паук) ставится от двушки только надо будет переставить штуцер который идет на тормоза, он там не с той стороны.
Последний раз редактировалось Vasyki 13 фев 2014, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Impreza GH3 1.5 (АКПП) 2008 год - овощ :) Свап на EJ-204 Legacy 190 л.с.
Аватара пользователя
Vasyki
Субарувод
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:01
Откуда: Кудепста

Re: Замена двигателя

Сообщение Vasyki » 13 фев 2014, 11:05

Блин, ну про короб я писал уже, нужно ку пить от двушки ту часть куда вставляется МАФ или переделать гнездо этого датчика на аналогичной части от легаси с bl-5, это дешевле кстати. Также нужна гофра от двушки или также от легаси, они одинаковые. Я брал с все с легаси с разборок гофра с корпусом вышли на 1800
Impreza GH3 1.5 (АКПП) 2008 год - овощ :) Свап на EJ-204 Legacy 190 л.с.
Аватара пользователя
Vasyki
Субарувод
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:01
Откуда: Кудепста

Re: Замена двигателя

Сообщение zett » 13 фев 2014, 11:13

Понял! Спасибо, пишу тогда levik848 или sisadm
zett
Субарувод
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:13

Re: Замена двигателя

Сообщение Vasyki » 13 фев 2014, 11:18

Impreza GH3 1.5 (АКПП) 2008 год - овощ :) Свап на EJ-204 Legacy 190 л.с.
Аватара пользователя
Vasyki
Субарувод
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:01
Откуда: Кудепста

След.

Вернуться в Чиним сами - Hande Made

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1