Alex_D писал(а):Kent_off писал(а):STiAMV писал(а):DTKekc писал(а):Блин может и у меня такая же проблема? Прошлый хозяин вообще заправлял АИ 92 сказал и мне лить, ну пока что лью, но думаю нужно хотябы на 95 переходить. У меня ситуация по сложнее будет на оборотах 2.5 начинаются мелкие вибрации хз почему. И при нагрузке Машина начинает как будто задыхаться и похоже произходит детонация в цилиндрах. Грешу на ДД.
путём не хитрых операций можно по про бывать в резать параллельно ДД конденсатор 2700-3300 пФ , КентОФФ тебе так же . Тем самым мы уменьшим немного чувствительность ДД на стуки двигателя(а они какие на какие но есть и ДД их слышит и делает от мотку зажигания в зад отсюда и тупизм)
Насколько я помню в начале темы поднимался этот вопрос и ты говорил что может привести к капиталке двига ...
А если бук только под семерку, проги для снятия логов работать нормально будут?
Будут работать, проверено)))у меня есть romraider и EcuEdit,обе работают, и есть установочные пакеты, только вот адаптера K-Line нет, они только с ним работают!ищу, где в Сочи достать!
вот здесь тема про лучшею программу для Субару под К-Line http://www.subarusochi.ru/viewtopic.php?f=24&t=9#p1750 , всё остальное под Openport 1.3-2(ЕкуЕдишн,Ромрайдер,Екуфлеш) для правки и шитья (почему да потому что они больше заточены под турбо двигатели) Митсубы и частично Субару.