Fuji Heavy Industries, Ltd.

от звезды до звезды

Fuji Heavy Industries, Ltd.

Сообщение STiAMV » 14 май 2010, 23:19

Фудзи Хеви Индастриз (Fuji Heavy Industries, Ltd. (яп. 富士重工業株式会社 Фудзи дзю:ко:гё: кабусики гайся?), TYO: 7270), сокращённо FHI — японская корпорация, ведущая историю со времён авиастроительной компании Накадзима (основанной примерно в 1917 году), лидер японской самолётостроительной промышленности времён Второй мировой войны. FHI основана 15 июля 1953 года слиянием 5-и японских компаний. На сегодняшний день штат сотрудников составляет 15 тыс. чел. по всему миру, 9 крупных заводов и около сотни стран сбыта продукции.

Владеет брендом Subaru. Аэрокосмическое подразделение поставляет номенклатуру фирме Боинг, производит вертолёты для Сил самообороны Японии, также производит самолёты Raytheon Hawker и бизнес-джеты Eclipse Aviation.

Первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) — Кенджи Кита (Kenji Kita) был горячим сторонником производства пассажирских автомобилей и страстно относился ко всему, что касалось первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1, созданного компанией в 1954 году.

Господин Кита устроил конкурс по выбору имени для автомобиля, но ничего из предложенного не трогало душу. Тогда, после всех дискуссий, господин Кита дал автомобилю прекрасное японское название, которое он выносил в своем сердце — СУБАРУ (SUBАRU)

ИзображениеСубару — это название скопления звёзд в созвездии Тельца. Шесть звёзд можно разглядеть на ночном небе невооруженным глазом, а еще порядка 250 — если воспользоваться телескопом.

На Западе это скопление звезд имеет название «Плеяды» (Pleiades), в Китае — Мао, а в Японии — Субару («указывающая путь» или «собирающие вместе»).
В Японии это название созвучно названию Мицурабоси (Mitsuraboshi) («Шесть звезд»), примечательно, что компания FHI была образована в результате слияния именно шести компаний, что еще раз подтверждает справедливость названия Субару.


Взлет этой корпорации был стремителен и крайне успешен. Умение опереться на высокие технологии, инженерная дальновидность и коммерческая изобретательность вывели компанию в нужном направлении. Компания занялась производством дизельных автобусов, мотороллеров Rabbit, бензопил и . реактивных самолетов.


Весьма порушенная войной, находящаяся под присмотром американцев, Япония 50х была очень далека от автомобилизации. Самым массовым транспортным средством были чахлые микролитражки на трех велосипедных колесах. И вот министерство транспорта выдвинуло "План японского народного автомобиля". Заинтересованным компаниям предлагалось построить 4-местный автомобиль с двигателем рабочим объемом не более 500 "кубиков", максимальной скоростью до 100 км/ч, ресурсом до 100 000 км и стоимостью 150 000 йен ($417). Министерство рассчитывало на 24 тысячи таких машин ежегодно. Большинство автомобильных компаний проигнорировали предложение. И тогда всерьез заняться автомобилями решила Fuji Heavy Industries.


В истории так бывало не раз, когда авиационная фирма делала очень хороший автомобиль. Назывался первый в истории концерна легковой автомобиль Субару 360. Это был четырехместный двухдверный автомобильчик с несущим кузовом.
Машина имела 2-тактный 2-цилиндровый двигатель объемом 360 кубических см и мощность 20 л.с. при 5000 об/мин. Располагался двигатель сзади. 3-ступенчатая коробка передач была полностью синхронизированной. В первый год производства было выпущено 604 автомобиля. Но потом начался серьезный рост покупательского интереса и в следующем (1959 году) было выпущено 5 111 автомобилей, а еще через два года - 22 319 автомобилей. Вслед за базовым кузовом появились Субару 360 универсал и купе с мягкой крышей. В 1960 году с модификацией "Star" была предпринята попытка потеснить конкурентов в секторе престижных автомобилей. Правда, пока только на внутреннем рынке. Особого успеха она не принесла.
Subaru 360cc rally & pickup
ИзображениеИзображение


В 1961 году было образовано подразделение Subaru Sambar, которое немного помучившись с выбором стратегического направления, перешло на выпуск исключи-тельно развозных фургонов и пикапов. В 1965 году начался выпуск революционного автомобиля "литрового класса", четырех-дверного седана Субару-1000, который ошеломил посети-телей Токийского автосалона. Это был очень смелый и интересный автомобиль авангардного облика. Его силуэт со скошенным багажником стал эталоном для многих европейских подражаний, например Рено 12. Но в техническом отношении это был еще более интересный автомобиль. Во-первых, он имел очень прогрессивный передний привод и полностью независимую подвеску всех колес, а во-вторых, именно с него и началась история оппозитных двигателей Субару. (4 цилиндра, 997 см, 55 л.с. при 6000 об/мин, максимальная скорость 135 км/ч, средний расход топлива 5.8 л/100 км).

Subaru 1000. FF-1 маркировался как Star для продаж в Соединённых Штатах
ИзображениеИзображение


С этой модели начались продажи Субару в Европе. А в 1968 году было решено замахнуться на американский рынок. Но для экспансии была выбрана Субару 360, которую немного подновили внешне и начали рекламную кампанию, главным козырем в которой была идеологическая близость Субару 360 и Фольксвагена Жук. Провал был ошеломляющим. Америка отвергла автомобиль, который не ехал быстрее 80 км/ч и благодаря массе всего в 450 кг был весьма чувствителен к ветру. В некоторых штатах его эксплуатацию просто запретили. Зато привезенная в 1970 году Субару-1000 разошлась в том году по Америке тиражом 24000 автомобилей. В том же 1970 году на смену модели 360 пришла переднеприводная машинка R-2, которая с 1972 года получила имя Rex.

В 1971 год и на смену Субару-1000 пришла модель Leone. Звездный час для компании настал в 1972 году, когда конкурентов атаковала первая в мире легковая полноприводная Субару Леоне, выросшая из универсала-прототипа с 1300-кубовым мотором. Двигатель у Леоне был, естественно , четырехцилиндровым оппозитным, подвеска независимая. Позже объем двигателя увеличился до 1595 см (67 л.с. при 4500 об/мин). После того, как в 1974 году Леоне показали за пределами Японии, начался невиданный рост продаж. За два года было продано 100000 Леоне, из которых 30 000 ушли в США. Именно с этого времени легковые автомобили со всеми ведущими колесами стали специализацией Субару.

А тем временем расширялась гамма кузовов Леоне и в дополнение к седану появился универсал, купе и даже пикап по имени Brat. Прекрасно отработанная на Леоне компоновка, подвеска и трансмиссионная схема так и остались недостижимыми для остальных фирм козырями.

Subaru BRAT (1978—1993)
ИзображениеИзображениеИзображение

Росло производство автомобилей Субару. В 1979 году было выпущено 150000 автомобилей, в 1980 - 202000. Экспорт в 1975 составил 26,9%, а к 1979 году достиг 46,5%. После 15 лет устойчивого роста, к середине 80х ежегодный уровень производства Субару приблизился к отметке 250000 автомобилей, из которых 53% уходили на экспорт. Компании удалось добиться безоговорочного признания на американском рынке, и США стали основными импортерами автомобилей Субару. Доля Америки составила 58,1%.


В 80х годах Субару имела в гамме автомобили нескольких серий. Полностью обновленный Rex и новый чуть более крупный по размеру Justy, а так же блистательный Leone и беспрецедентно оригинальный полноприводный микроватобус Domingo. В 1982 году двигатели Субару получили турбонаддув. В 1984 году полноприводный Justy получил управляемый электроникой клино- ременный вариатор ECVT. Немного подзабытый производителями после неудачных попыток Вольво, управляемый электроникой вариатор Субару, да еще на полноприводном автомобиле, в очередной раз ошеломил конкурентов. Тем более, что инженеры Субару победили главный недостаток вариатора - недолговечность.

В 1985 году Субару в очередной раз ошеломила общественность, показав миру модель XT (Subaru Alcyone) с замечательным Сх = 0.29. Ультрасовременное купе с шестицилиндровым оппозитным двигателем объемом 2,7 литра, мощностью 145 л.с. при 5200 об/мин. Пневматическая подвеска имела электронное регулирование жесткости и изменяемый дорожный просвет. Система электронного контроля тяги исключала пробуксовку вне зависимости от состояния дороги. Тормозная система имела программу Hill Holder, которая не давала автомобилю скатываться назад на крутом склоне.
Subaru Alcyone XT
Изображение


Subaru Alcyone SVX был впервые представлен на 28-ом Токийском автосалоне в 1989 году как концепт кар. Итальянский автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро спроектировал обтекаемый, без резких граней кузов, используя при этом идеи своих предыдущих проектов.
Спортивный автомобиль класса Grand Tourismo - SVX. Этот автомобиль получил шестицилиндровый оппозитный двигатель объемом 3,3 литра мощностью 250 л.с. и максимальной скоростью в 240 км/ч. Дизайн автомобиля был настолько авангардным, что не устарел до сих пор.
Alcyone SVX 1991-1997
ИзображениеИзображение



В 1987 году на смену Leone пришла Legacy. Новинку Чикагского Мотор Шоу` для лучшего старта на европейском и американском рынке решили обкатать в спорте. В 1988 году фирма добилась почетной обязанноSTi официального поставщика швейцарской команды на Олимпийских играх в Калгари и Сеуле. В январе 1989 на треке испытательного центра в Аризоне Legacy установила два мировых и тринадцать международных рекордов, двигаясь на дистанции 100000 километров со средней скоростью 223,345 км/ч.
ИзображениеИзображение

В 1990 году в гамме Субару появилось новое имя - Vivio. Чисто городской автомобиль особо малого класса имел двигатель всего лишь 658 см и мощностью 44 л.с. и оснащался уже прекрасно зарекомендовавшей себя ECVT. Гамма Vivio довольно широкая. Два типа кузова, несколько вариантов трансмисии, полный привод или только передний. Но помимо таких скромных городских модификаций в гамме есть невероятный спортивный Vivio для очень искушенных очитателей марки Субару. Двигатель этого Vivio имеет такой же небольшой объем в 658 см. Но каждый из трех его цилиндров имеет по пять клапанов, а сам двигатель оснащен двумя турбонаддувами. Его мощность 102 л.с. Этот полноприводный Vivio до 100 км/ч разгоняется за 5.4 секунды. На базе этого оголтелого Vivio была подготовлена раллийная машина, на которой Колин МакРей выступал на Ралли Сафари.
Subaru Vivio (1992—1998)
ИзображениеИзображение

С 1990 года в биографии концерна началась еще одна блистательная глава - сотрудничество с британской фирмой Prodrive , которая начала готовить автомобили Субару к международным соревнованиям. В апреле 1990 года подготовленная по группе N Legacy победила в Marlboro Safari Rally. С тех пор и по настоящее время имя Субару прочно ассоциируется не просто с автоспортом, а с блистательными победами в самых сложных раллийных и кольцевых чемпионатах. Последние три сезона Субару - Чемпион мира по ралли.

С 1992 года Субару двинула на рынок новинку по имени Impreza, которая имела целую гамму двигателей объемом от 1.6 до 2.0 литра и со временем получила самый невиданный двигатель - турбированный 2.0. Полноприводная Impreza с этим турбмотором стала эталоном для подражания у других автопроизводителей, поскольку настолько удачные автомобили появляются нечасто.

ИзображениеИзображение




В 1994 году появилась Legacy нового поколения, автомобиль сегодняшнего дня.
Изображение

Subaru Streega (1995 год) Концепт.
Изображение


С 1996 года на базе Legacy инженеры Субару создали не просто новый автомобиль. Они создали новый класс автомобилей, первым в котором стал Outback: легковой спортивный универсал с возможностями внедорожника.
Изображение

В 1997 году мир увидел модель Forester, еще одну новинку Субару, находящююся вне классификации.
ИзображениеИзображение


В ноябре 2000 была представлена Субару Импреза нового поколения. Машина полчила более яркую внешность. Увеличились размеры. Топовая версия получила название WRX. Ранее так называли модель выпускаемую только для внутреннего Японского рынка.

ЗЫ Продолжение следует...
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4319
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: история СУБАРУ

Сообщение VIKTOR » 19 июл 2013, 14:00

Автомобильные Истории -это на Play маркете там про все марки авто!
Subaru Forester 2.0X SG5 2003г
Аватара пользователя
VIKTOR
Субарувод
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 22:16
Откуда: МАЦЕСТА

Re: Fuji Heavy Industries, Ltd.

Сообщение STiAMV » 11 авг 2013, 00:09

нашёл на просторах инета концепт 1995 года Subaru Streega , фото выше по годам. можно чуть поразмышлять)))
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4319
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Fuji Heavy Industries, Ltd.

Сообщение [kot] » 11 авг 2013, 10:49

STiAMV писал(а):нашёл на просторах инета концепт 1995 года Subaru Streega , фото выше по годам. можно чуть поразмышлять)))

хорошо что концепт не пошел в таком виде в производство)))
Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
Аватара пользователя
[kot]
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:33
Откуда: Северобайкальск/Новосибирск/Сочи/Севастополь

Re: Fuji Heavy Industries, Ltd.

Сообщение ABUn » 11 авг 2013, 11:26

[kot] писал(а):
STiAMV писал(а):нашёл на просторах инета концепт 1995 года Subaru Streega , фото выше по годам. можно чуть поразмышлять)))

хорошо что концепт не пошел в таком виде в производство)))

А что тебе в нем не так?, и сравни фото концепта, и строкой ниже фотку белого Форика. помоему сходство налицо. ну немного бампера отличаются, но концепт на то и концепт, чтобы в серию пошла концепция. ( каламбурчик получился)))))) а концепция зта очень неплоха, как ты знаешь из своего личного опыта юзания Форика.
ИМХО
No pasaran! - Враг не пройдёт!
Forester SG5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2006г.в.
Forester SH5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2010г.в.
Mitsubishi Outlander III, Instyle 4WD S05 2,4л. 167л.с., 2013г.в.
Honda CB 400 SF, ДВА КОЛЕСА 53 кобылки )))))
Аватара пользователя
ABUn
Субарумэн
 
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:38
Откуда: ХОСТА

Re: Fuji Heavy Industries, Ltd.

Сообщение STiAMV » 11 авг 2013, 12:43

не ну есть очертания форика, но явно ученик рисовал, а потом уже профи исполнили)))
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4319
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Fuji Heavy Industries, Ltd.

Сообщение [kot] » 11 авг 2013, 15:20

ABUn писал(а):
[kot] писал(а):
STiAMV писал(а):нашёл на просторах инета концепт 1995 года Subaru Streega , фото выше по годам. можно чуть поразмышлять)))

хорошо что концепт не пошел в таком виде в производство)))

А что тебе в нем не так?, и сравни фото концепта, и строкой ниже фотку белого Форика. помоему сходство налицо. ну немного бампера отличаются, но концепт на то и концепт, чтобы в серию пошла концепция. ( каламбурчик получился)))))) а концепция зта очень неплоха, как ты знаешь из своего личного опыта юзания Форика.
ИМХО

ты меня не понял. распространенная практика показывать на автосалонах якобы концепт, а спустя некоторое время с минимальными изменениями пускать в серию. рэйнж ровер эвок тебе в пример. если бы концепт форика пошел в таком виде в серию я бы каждый раз при его виде right
Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
Аватара пользователя
[kot]
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:33
Откуда: Северобайкальск/Новосибирск/Сочи/Севастополь

Re: Fuji Heavy Industries, Ltd.

Сообщение PASECHNIK » 12 авг 2013, 00:07

Леха мне в глаза твой легась бросился...
Все что не делается - все к лучшему!
Forester cross sports 2.0 turbo ULTRAVIOLET ПРОДАН!
Legacy BL5 2.5 AWD
Suzuki Jimny 0.6 turbo
Аватара пользователя
PASECHNIK
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 22:03
Откуда: город Сочи, Центральный район!

Re: Fuji Heavy Industries, Ltd.

Сообщение ABUn » 12 авг 2013, 10:53

[kot] писал(а):
ABUn писал(а):
[kot] писал(а):
STiAMV писал(а):нашёл на просторах инета концепт 1995 года Subaru Streega , фото выше по годам. можно чуть поразмышлять)))

хорошо что концепт не пошел в таком виде в производство)))

А что тебе в нем не так?, и сравни фото концепта, и строкой ниже фотку белого Форика. помоему сходство налицо. ну немного бампера отличаются, но концепт на то и концепт, чтобы в серию пошла концепция. ( каламбурчик получился)))))) а концепция зта очень неплоха, как ты знаешь из своего личного опыта юзания Форика.
ИМХО

ты меня не понял. распространенная практика показывать на автосалонах якобы концепт, а спустя некоторое время с минимальными изменениями пускать в серию. рэйнж ровер эвок тебе в пример. если бы концепт форика пошел в таком виде в серию я бы каждый раз при его виде right

А я с тобой немного не соглашусь. путь да такой, как ты описал, но суть другая.
Создается модель, в которой суть дальнейшего автомобиля (концепция), по сути это эскиз, набросок. а перед запуском в серию он дорабатывается и иногда меняется до неузноваемости, а иногда, как в этом случае, суть остается, и видна, просто кое что бобавили и подогнали.
Сори за многа букаф.
No pasaran! - Враг не пройдёт!
Forester SG5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2006г.в.
Forester SH5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2010г.в.
Mitsubishi Outlander III, Instyle 4WD S05 2,4л. 167л.с., 2013г.в.
Honda CB 400 SF, ДВА КОЛЕСА 53 кобылки )))))
Аватара пользователя
ABUn
Субарумэн
 
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:38
Откуда: ХОСТА

Re: Fuji Heavy Industries, Ltd.

Сообщение ABUn » 12 авг 2013, 10:56

И кстати, давай сравним))))))))))))))

Изображение
Изображение
No pasaran! - Враг не пройдёт!
Forester SG5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2006г.в.
Forester SH5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2010г.в.
Mitsubishi Outlander III, Instyle 4WD S05 2,4л. 167л.с., 2013г.в.
Honda CB 400 SF, ДВА КОЛЕСА 53 кобылки )))))
Аватара пользователя
ABUn
Субарумэн
 
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:38
Откуда: ХОСТА

Re: Fuji Heavy Industries, Ltd.

Сообщение [kot] » 12 авг 2013, 11:07

я понять не могу, что ты мне пытаешься доказать?:)
Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
Аватара пользователя
[kot]
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:33
Откуда: Северобайкальск/Новосибирск/Сочи/Севастополь

Re: Fuji Heavy Industries, Ltd.

Сообщение ABUn » 12 авг 2013, 11:15

Ты говоришь, что концепт го--но, и хорошо что он в серию не пошел, ато ты бы при его виде right , тогда ты это должен делать и при виде SF, т.к они по сути одно и тоже, что видно на фото выше.
я все сказал.
No pasaran! - Враг не пройдёт!
Forester SG5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2006г.в.
Forester SH5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2010г.в.
Mitsubishi Outlander III, Instyle 4WD S05 2,4л. 167л.с., 2013г.в.
Honda CB 400 SF, ДВА КОЛЕСА 53 кобылки )))))
Аватара пользователя
ABUn
Субарумэн
 
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:38
Откуда: ХОСТА

Re: Fuji Heavy Industries, Ltd.

Сообщение [kot] » 12 авг 2013, 11:36

ABUn писал(а):Ты говоришь, что концепт го--но, и хорошо что он в серию не пошел, ато ты бы при его виде right , тогда ты это должен делать и при виде SF, т.к они по сути одно и тоже, что видно на фото выше.
я все сказал.

что он Г я не говорил и SF мне нравится. дьявол кроется в деталях, в случае с концептом это форма передних фар, которая делает его унылым и мне абсолютно не нравится, чем то смахивает на хонду стрим и прочие семейно-домохозяечные минивэны, прорезь в капоте как на первых турбо-легасях и круглые обводы колесных арок. япы серьезно доработали концепт прежде чем его пустить в серию, осовременили для тех лет, тем самым вызвав своеобразный прорыв:)
Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
Аватара пользователя
[kot]
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:33
Откуда: Северобайкальск/Новосибирск/Сочи/Севастополь

Re: Fuji Heavy Industries, Ltd.

Сообщение ABUn » 12 авг 2013, 11:57

насчет фар согласен, а чем тебе зачяток турбоноздри не понравился?)?))) пока до серии дошел, подрос немного о ноздря реальная получилась. а с арками .... я бы с тобой посполил.ю но писать лень. еще раз сравни фото....
No pasaran! - Враг не пройдёт!
Forester SG5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2006г.в.
Forester SH5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2010г.в.
Mitsubishi Outlander III, Instyle 4WD S05 2,4л. 167л.с., 2013г.в.
Honda CB 400 SF, ДВА КОЛЕСА 53 кобылки )))))
Аватара пользователя
ABUn
Субарумэн
 
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:38
Откуда: ХОСТА

Re: Fuji Heavy Industries, Ltd.

Сообщение STiAMV » 29 авг 2013, 10:39

Концепт 2011г

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4319
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Fuji Heavy Industries, Ltd.

Сообщение PASECHNIK » 29 авг 2013, 10:41

Вот это аппарат! Очень понравился концепт, впечатляет!
Все что не делается - все к лучшему!
Forester cross sports 2.0 turbo ULTRAVIOLET ПРОДАН!
Legacy BL5 2.5 AWD
Suzuki Jimny 0.6 turbo
Аватара пользователя
PASECHNIK
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 22:03
Откуда: город Сочи, Центральный район!

Re: Fuji Heavy Industries, Ltd.

Сообщение sergik » 29 авг 2013, 11:02

STiAMV писал(а):Концепт 2011г

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Заверните возьму в гараж которого нет :hahaha:
Toyota Land Cruiser 2007 - есть
SUBARU Legacy 2006 - ушла в суровую сибирб
Аватара пользователя
sergik
Субарувод
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 12:23

Re: Fuji Heavy Industries, Ltd.

Сообщение ABUn » 29 авг 2013, 11:19

STiAMV писал(а):Концепт 2011г

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

АААА Бомба!!!! Дайте две!!!!! хочухочухочухочухочу :yahoo:
No pasaran! - Враг не пройдёт!
Forester SG5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2006г.в.
Forester SH5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2010г.в.
Mitsubishi Outlander III, Instyle 4WD S05 2,4л. 167л.с., 2013г.в.
Honda CB 400 SF, ДВА КОЛЕСА 53 кобылки )))))
Аватара пользователя
ABUn
Субарумэн
 
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:38
Откуда: ХОСТА

Re: Fuji Heavy Industries, Ltd.

Сообщение boxer » 29 авг 2013, 11:32

а до официальной премьеры выря осталось совсем ничего... и обещают его в STiле именно этого концепта
Аватара пользователя
boxer
Субарувод
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 02:11
Откуда: Moscow - Gantiadi

Re: Fuji Heavy Industries, Ltd.

Сообщение sergo687 » 02 апр 2017, 16:00

Получается в юбилей 100 лет, Компания Fuji Heavy Industries Ltd.(FHI), выпускающая автомобили Subaru сменит название на SUBARU Corporation. С 1 апреля 2017года. Или это шутка? :unknown:
OUTBACK 2.5 атм. USA 2000г Пусть дождь и слякоть, не надо плакать!!!
Аватара пользователя
sergo687
Субарувод
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 18:20
Откуда: Сочи

Re: Fuji Heavy Industries, Ltd.

Сообщение Палыч » 02 апр 2017, 17:17

sergo687 писал(а):Получается в юбилей 100 лет, Компания Fuji Heavy Industries Ltd.(FHI), выпускающая автомобили Subaru сменит название на SUBARU Corporation. С 1 апреля 2017года. Или это шутка? :unknown:

Не шутка. Еще осенью про это писали.
Аватара пользователя
Палыч
Старейшины
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:57
Откуда: сочи, адлер


Вернуться в История Subaru

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1