Дима-Барсу » 02 сен 2013, 22:31
Приветствую.
Тебе уже дали подсказку проверить уровень ОЖ в радиаторе и расширительном бачке и масленный щуп (нет ли на нем следов ОЖ). ОЖ - это антифриз, так пишу для сокращения. Если ты обнаружешь данные признаки, то тут попахивает выдавленной прокладкой и ближайшей капиталкой (если не затягивать данную процедуру, то можно отделаться малой кровью и поменять лишь прокладки, а если потянуть время, то возможен гидроудар и уже замена какого-либо железа).
Второй вариант (встречается редко, последний раз наблюдался у моего друга из Екатеринбурга) - это погибает турбина и просто начинает гнать масло в выхлоп. Проверь то, как она у тебя работает, нормально ли дует. Также сними интеркулер и посмотри на масло в нем, если сольешь его литр-два, то без сомнения, твоя турбина приехала уже.
Дерзай и помни, дыма без огня не бывает...
1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто... :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться... :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER... :-)