сцепа метало-керамика S-Type

Обсуждаем всё, что связано с АКПП, МКПП и редуктором, а также сцепления на наших авто.

сцепа метало-керамика S-Type

Сообщение Vadim » 17 окт 2013, 21:39

если я поставлю сцепу метало-керамику,мне обязательно надо будет ставить усиленную корзину?
и если да,то подскажите какую лиса WRX 2.5.
желательно у них Atomic-shop.ru.так как диск и выжимной будут покупаться здесь.
молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух
Аватара пользователя
Vadim
Субарувод
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 09:43

Re: сцепа метало-керамика S-Type

Сообщение STiAMV » 17 окт 2013, 21:53

а маховик не посинеет?
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: сцепа метало-керамика S-Type

Сообщение Vadim » 17 окт 2013, 22:11

точно нет
молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух
Аватара пользователя
Vadim
Субарувод
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 09:43

Re: сцепа метало-керамика S-Type

Сообщение [kot] » 17 окт 2013, 22:22

бери сразу комплектом диск сцепления+корзина под него...у манагеров в атомике и спроси, они те подскажут...
Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
Аватара пользователя
[kot]
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:33
Откуда: Северобайкальск/Новосибирск/Сочи/Севастополь

Re: сцепа метало-керамика S-Type

Сообщение Vadim » 17 окт 2013, 22:24

[kot] писал(а):бери сразу комплектом диск сцепления+корзина под него...у манагеров в атомике и спроси, они те подскажут...

решили сток,так как машина больше используется как повседневная.
молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух
Аватара пользователя
Vadim
Субарувод
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 09:43

Re: сцепа метало-керамика S-Type

Сообщение Konstantin-051 » 17 окт 2013, 23:45

Vadim писал(а):
[kot] писал(а):бери сразу комплектом диск сцепления+корзина под него...у манагеров в атомике и спроси, они те подскажут...

решили сток,так как машина больше используется как повседневная.

Только хотел спросить...как же ездить будешь,но ты сам похоже понял и решил выбрать верный путь)))
По всему земному шару.Я катаюсь на Subaru.
Аватара пользователя
Konstantin-051
Субарувод
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 17:18
Откуда: Владивосток-Сочи

Re: сцепа метало-керамика S-Type

Сообщение [kot] » 18 окт 2013, 08:23

Vadim писал(а):
[kot] писал(а):бери сразу комплектом диск сцепления+корзина под него...у манагеров в атомике и спроси, они те подскажут...

решили сток,так как машина больше используется как повседневная.

на повседнев ставить керамику попахивает садомазохизмом:) можно кстати поставить усиленную органику если волнует вопрос надежности...
Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
Аватара пользователя
[kot]
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:33
Откуда: Северобайкальск/Новосибирск/Сочи/Севастополь

Re: сцепа метало-керамика S-Type

Сообщение [kot] » 18 окт 2013, 15:07

Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
Аватара пользователя
[kot]
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:33
Откуда: Северобайкальск/Новосибирск/Сочи/Севастополь

Re: сцепа метало-керамика S-Type

Сообщение Дима-Барсу » 18 окт 2013, 19:51

Вообще, тема металло-керамики очень субъективная штука и я очень надеюсь, что те, кто тут написал о ней отзывы ездил на таковом сцеплении.
У меня как раз стоит на машине металло-керамика, но сейчас машина делается и возможноSTi показать ощущения от поездки я не могу.
Мой совет в данном случае тебе таковой, если у тебя двигатель не более 350-400 сил, то ставить металло-керамику нет смысла. Тут есть хорошая альтернатива, либо поставить усиленный диск, либо сцепу от 6-ти стума и пополить коробку... Для повседневной езды по-городу это самый лучший вариант.


Теперь, что касается металло-керамики. Прежде всего тебе будет необходима усиленная корзина (сток-корзину у тебя очень сильно поточит диск за очень короткое время). Теперь далее, зря ты думаешь, что поставив керамическую сцепу, ты не ушатаешь коробку или маховик... Запомни, правило тюнинга, что усилив один узел, надо и про другие узлы не забывать... Еще один важный момент - диск металло-керамики должен быть обязательно ДЕМФЕРНЫМ и желательно многолепестковым (у меня 6-ти лепестковый диск).
По-городу ездить на металло-керамике можно и довольно удобно (не слушай тех, кто не ездил на такой сцепе и высказывает чужое мнение). Особенности данной сцепы лишь в том, что сама педаль лишь немного туже и эта сцепа сразу же хватает (плавно отпускать его не реально, машину будет сильно трясти, надо всегда будет трогаться с перегазовочкой). Да, и еще одно обувь должна быть удобной, в сланцах ездить не реально сложно (сам через все это прошел).
1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто... :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться... :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER... :-)
Аватара пользователя
Дима-Барсу
Субарумэн
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:06
Откуда: г. Сочи, п. Лазаревское

Re: сцепа метало-керамика S-Type

Сообщение Vadim » 18 окт 2013, 20:06

Дима-Барсу писал(а):Вообще, тема металло-керамики очень субъективная штука и я очень надеюсь, что те, кто тут написал о ней отзывы ездил на таковом сцеплении.
У меня как раз стоит на машине металло-керамика, но сейчас машина делается и возможноSTi показать ощущения от поездки я не могу.
Мой совет в данном случае тебе таковой, если у тебя двигатель не более 350-400 сил, то ставить металло-керамику нет смысла. Тут есть хорошая альтернатива, либо поставить усиленный диск, либо сцепу от 6-ти стума и пополить коробку... Для повседневной езды по-городу это самый лучший вариант.


Теперь, что касается металло-керамики. Прежде всего тебе будет необходима усиленная корзина (сток-корзину у тебя очень сильно поточит диск за очень короткое время). Теперь далее, зря ты думаешь, что поставив керамическую сцепу, ты не ушатаешь коробку или маховик... Запомни, правило тюнинга, что усилив один узел, надо и про другие узлы не забывать... Еще один важный момент - диск металло-керамики должен быть обязательно ДЕМФЕРНЫМ и желательно многолепестковым (у меня 6-ти лепестковый диск).
По-городу ездить на металло-керамике можно и довольно удобно (не слушай тех, кто не ездил на такой сцепе и высказывает чужое мнение). Особенности данной сцепы лишь в том, что сама педаль лишь немного туже и эта сцепа сразу же хватает (плавно отпускать его не реально, машину будет сильно трясти, надо всегда будет трогаться с перегазовочкой). Да, и еще одно обувь должна быть удобной, в сланцах ездить не реально сложно (сам через все это прошел).

вчера почитал в сети,вот и решил сток поставить
поэтому вопрос вчера и отпал практически сразу
молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух
Аватара пользователя
Vadim
Субарувод
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 09:43


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3