если я поставлю сцепу метало-керамику,мне обязательно надо будет ставить усиленную корзину?
и если да,то подскажите какую лиса WRX 2.5.
желательно у них Atomic-shop.ru.так как диск и выжимной будут покупаться здесь.
[kot] писал(а):бери сразу комплектом диск сцепления+корзина под него...у манагеров в атомике и спроси, они те подскажут...
Vadim писал(а):[kot] писал(а):бери сразу комплектом диск сцепления+корзина под него...у манагеров в атомике и спроси, они те подскажут...
решили сток,так как машина больше используется как повседневная.
Vadim писал(а):[kot] писал(а):бери сразу комплектом диск сцепления+корзина под него...у манагеров в атомике и спроси, они те подскажут...
решили сток,так как машина больше используется как повседневная.
Дима-Барсу писал(а):Вообще, тема металло-керамики очень субъективная штука и я очень надеюсь, что те, кто тут написал о ней отзывы ездил на таковом сцеплении.
У меня как раз стоит на машине металло-керамика, но сейчас машина делается и возможноSTi показать ощущения от поездки я не могу.
Мой совет в данном случае тебе таковой, если у тебя двигатель не более 350-400 сил, то ставить металло-керамику нет смысла. Тут есть хорошая альтернатива, либо поставить усиленный диск, либо сцепу от 6-ти стума и пополить коробку... Для повседневной езды по-городу это самый лучший вариант.
Теперь, что касается металло-керамики. Прежде всего тебе будет необходима усиленная корзина (сток-корзину у тебя очень сильно поточит диск за очень короткое время). Теперь далее, зря ты думаешь, что поставив керамическую сцепу, ты не ушатаешь коробку или маховик... Запомни, правило тюнинга, что усилив один узел, надо и про другие узлы не забывать... Еще один важный момент - диск металло-керамики должен быть обязательно ДЕМФЕРНЫМ и желательно многолепестковым (у меня 6-ти лепестковый диск).
По-городу ездить на металло-керамике можно и довольно удобно (не слушай тех, кто не ездил на такой сцепе и высказывает чужое мнение). Особенности данной сцепы лишь в том, что сама педаль лишь немного туже и эта сцепа сразу же хватает (плавно отпускать его не реально, машину будет сильно трясти, надо всегда будет трогаться с перегазовочкой). Да, и еще одно обувь должна быть удобной, в сланцах ездить не реально сложно (сам через все это прошел).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3