койлы

Обсуждаем ходовую. Тормозные механизмы и рулевое управление + жидкости к ним.

койлы

Сообщение Vadim » 25 дек 2013, 10:16

подскажите,пришли вот такие койлы с толстым штоком.
на них пыльник идет или нет?
Вложения
1371961129356_bulletin.jpg
1371961129356_bulletin.jpg (74.53 КБ) Просмотров: 13260
молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух
Аватара пользователя
Vadim
Субарувод
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 09:43

Re: койлы

Сообщение PASECHNIK » 25 дек 2013, 12:00

Скорее всего нет, но люди сами на колы мастерят пыльники!
Все что не делается - все к лучшему!
Forester cross sports 2.0 turbo ULTRAVIOLET ПРОДАН!
Legacy BL5 2.5 AWD
Suzuki Jimny 0.6 turbo
Аватара пользователя
PASECHNIK
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 22:03
Откуда: город Сочи, Центральный район!

Re: койлы

Сообщение STiAMV » 25 дек 2013, 18:22

PASECHNIK писал(а):Скорее всего нет, но люди сами на колы мастерят пыльники!

+1 так и есть!
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: койлы

Сообщение Vadim » 25 дек 2013, 19:45

сегодня поставил машина деревянная стала)))
кстати может у кого ключик есть?)))))на время так подрегулировать)))
молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух
Аватара пользователя
Vadim
Субарувод
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 09:43

Re: койлы

Сообщение STiAMV » 25 дек 2013, 20:14

Vadim писал(а):сегодня поставил машина деревянная стала)))
кстати может у кого ключик есть?)))))на время так подрегулировать)))

купи себе вот такой ключ и радуйся " Ключи для круглых шлицевых гаек "

Изображение
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: койлы

Сообщение Vadim » 25 дек 2013, 20:32

ок ,спасибо.
молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух
Аватара пользователя
Vadim
Субарувод
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 09:43

Re: койлы

Сообщение komato3 » 27 дек 2013, 16:50

У меня есть ключи от тейнов.
Кста ключи которые совтские они чуть не подходят по окружности.
Тейновские пизже закручивают.
Легаси bh5
Аватара пользователя
komato3
Субарувод
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 17:37

Re: койлы

Сообщение Vadim » 27 дек 2013, 16:55

я сегодня облазил весь сочинский авторынок,там половина даже и не знает что это за чудо ключи такие))))
если тебя не затруднит,можешь дать на время отрегулировать,а то уж очень жестко так ездить.
молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух
Аватара пользователя
Vadim
Субарувод
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 09:43

Re: койлы

Сообщение komato3 » 02 янв 2014, 10:37

Vadim писал(а):я сегодня облазил весь сочинский авторынок,там половина даже и не знает что это за чудо ключи такие))))
если тебя не затруднит,можешь дать на время отрегулировать,а то уж очень жестко так ездить.

не вопрос. давай договоримся где.
Легаси bh5
Аватара пользователя
komato3
Субарувод
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 17:37

Re: койлы

Сообщение Дима-Барсу » 03 янв 2014, 00:02

Из всего вышепрочитанного у меня к топикстартеру назрел один вопрос (без обид!), нахрена тебе нужны коллоиды, ты же в ралли выступать не собираешься, наверняка и болид я больше чем уверен не строишь для этих целей. Для городской машины ничего лучше не придумали, чем СТИшную ходовку, со ступицами, кулаками и красными стойками-перевертышами.
Во-первых, при городской езде, ты будешь скакать на каждой неровности как обдолбанный фанат ACDC.
Во-вторых, на всех известных мне коллоидах действительно нет пыльников и городской ездой, ты их очень быстро убъешь местной цементной пылью, даже сам не поймешь как это быстро случится.
В-третьих, не в коем случае не пытайся сам регулировать жесткость пружин и скорость возврата пружины (тут лучше этим заниматься профессионалам, которые учитывают не только массу машины и трассу, но еще и кучу других факторов, о которых я тоже могу и не догадываться). А ты самостоятельно можешь их так накрутить, что на повороте можешь легко потерять контроль над машиной и приехать к печальным последствиям. Сам не в коем случае не лез в регулировку, еще раз повторяю.
1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто... :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться... :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER... :-)
Аватара пользователя
Дима-Барсу
Субарумэн
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:06
Откуда: г. Сочи, п. Лазаревское

Re: койлы

Сообщение Vadim » 03 янв 2014, 07:52

Дима-Барсу писал(а):Из всего вышепрочитанного у меня к топикстартеру назрел один вопрос (без обид!), нахрена тебе нужны коллоиды, ты же в ралли выступать не собираешься, наверняка и болид я больше чем уверен не строишь для этих целей. Для городской машины ничего лучше не придумали, чем СТИшную ходовку, со ступицами, кулаками и красными стойками-перевертышами.
Во-первых, при городской езде, ты будешь скакать на каждой неровности как обдолбанный фанат ACDC.
Во-вторых, на всех известных мне коллоидах действительно нет пыльников и городской ездой, ты их очень быстро убъешь местной цементной пылью, даже сам не поймешь как это быстро случится.
В-третьих, не в коем случае не пытайся сам регулировать жесткость пружин и скорость возврата пружины (тут лучше этим заниматься профессионалам, которые учитывают не только массу машины и трассу, но еще и кучу других факторов, о которых я тоже могу и не догадываться). А ты самостоятельно можешь их так накрутить, что на повороте можешь легко потерять контроль над машиной и приехать к печальным последствиям. Сам не в коем случае не лез в регулировку, еще раз повторяю.

дельного ты мне не чего не посоветовал и не как не помог,а то что ты написал все написанно в интернете.
PS у тебя помойму тоже стоят колы,но ты и не ралист и у тебя не болид.без обид!
молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух
Аватара пользователя
Vadim
Субарувод
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 09:43

Re: койлы

Сообщение Дима-Барсу » 03 янв 2014, 13:31

Ну скажу просто (уже для многих не является секретом), что я сейчас потихоньку собираю машину (на данном этапе занят полной проваркой кузова). Скажу точно, что после всякого *тюнинга*, я довел свою машину до того, что на ней стало не возможно ездить по-городу (керамическое сцепление, давка на турбине ВФ-35 1,4 барра и т.д.). На машине абсолютно все переделано. Поэтому где-то в апреле-мае я ее закончу собирать и продам (ты правильно заметил, что я не автогонщик и необходимость в такой машине отпала, пусть ее купят те, кому реально автоспорт интересен).

А тебе я всего лишь дал дружеский совет по-поводу стоек, сам ведь намучаешься с ними. Попробовал бы лучше красные перевертыши (они на самом деле гораздо лучше для гражданских или раллийных не сильно корчеванных авто).
1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто... :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться... :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER... :-)
Аватара пользователя
Дима-Барсу
Субарумэн
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:06
Откуда: г. Сочи, п. Лазаревское

Re: койлы

Сообщение Vadim » 03 янв 2014, 13:44

при наличие ровных рук и головы возможно все,но так как они уже есть и заморачиваться искать что то другое не хочу. за совет спасибо.
молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух
Аватара пользователя
Vadim
Субарувод
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 09:43

Re: койлы

Сообщение Палыч » 03 янв 2014, 13:45

Соглашусь с Димой, что красные STiшные стойки перевертыши лучшие для города и не только, особенно на розовых пружинах. Сам сейчас езжу на тейнах , неоднозначные впечатления,машина действительно сильно "козлит" на неровностях. Но на вкус и цвет ,как всем известно, фломастеры разные! Хочешь колы-ставь, регулировать высоту можно,жесткость пружины не меняется,пыльники надо ставить-можно самому заколхозить с тазов
Аватара пользователя
Палыч
Старейшины
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:57
Откуда: сочи, адлер

Re: койлы

Сообщение komato3 » 09 янв 2014, 12:29

В качестве пыльников можно примерить от оки с рулевой.
Козлит значит не выставлен колы.
Я ездил на тейнах на левине не чего не козлило. Главное после регулировки пружин на весы заехать и взвесить распределение на колесах.
А то можно перетянуть и будет черт пойми как вес распределен. Взвесить можно на сервисе официалов каябы у них обычно вибростенд есть он же имеет и функцию весов.
Кста а у вас стойки с подложкой из такой плоской пружины? внизу


Ключики вернешь как выставишь все.
Можешь лекало на бумажке сделать и у любого токаря выточить из стали.
Легаси bh5
Аватара пользователя
komato3
Субарувод
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 17:37

Re: койлы

Сообщение Vadim » 09 янв 2014, 20:37

komato3 писал(а):В качестве пыльников можно примерить от оки с рулевой.
Козлит значит не выставлен колы.
Я ездил на тейнах на левине не чего не козлило. Главное после регулировки пружин на весы заехать и взвесить распределение на колесах.
А то можно перетянуть и будет черт пойми как вес распределен. Взвесить можно на сервисе официалов каябы у них обычно вибростенд есть он же имеет и функцию весов.
Кста а у вас стойки с подложкой из такой плоской пружины? внизу


Ключики вернешь как выставишь все.
Можешь лекало на бумажке сделать и у любого токаря выточить из стали.

да спасибо за ключики,до конца недели буду в сочи завезу.
молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух
Аватара пользователя
Vadim
Субарувод
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 09:43

Re: койлы

Сообщение Дима-Барсу » 12 янв 2014, 16:22

Извините, что ввел в заблуждение по-поводу пыльников (я крайне невнимателен в последнее время), поэтому не заметил, что они есть на моих стойках, вот разместил здесь изображение.
Причем этот резиновый пыльник прилегает к штоку довольно плотно. Сейчас понимаю, что не зря мне Рихард Зорге нахваливал именно эти стойки из Японии, хоть они мне очень даже прилично и обошлись.
Вложения
2014-01-12-361.jpg
на этой картинке есть 2 золотистых кольца которыми можно регулировать жесткость пружины подвески
2014-01-12-361.jpg (59.88 КБ) Просмотров: 13080
2014-01-12-368.jpg
на этой картинке посередине расположена гайка которой можно регулировать высоту клиренса. А также 4 маленьких болта, которыми регулируют скорость возврата пружины.
2014-01-12-368.jpg (38.27 КБ) Просмотров: 13080
1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто... :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться... :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER... :-)
Аватара пользователя
Дима-Барсу
Субарумэн
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:06
Откуда: г. Сочи, п. Лазаревское

Re: койлы

Сообщение STiAMV » 12 янв 2014, 18:06

на штоке регулируется жёсткость стойки , пружины задают клиренс.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи


Вернуться в Ходовая, рулевое управление, тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3