Дима-Барсу писал(а):По мне, так этот ролик вообще сняли 2 недоумка!
Они бы еще на *копейку* или * ладу семерку* нулевик поставили! Я то думал там покажут что-то действительно стоящее.
Причем здесь турбо Легаси на 210 лошадках? По-моему у нее там кроме нулевика больше и не было никакого тюнинга, так зачем же тогда ей менять стоковый фильтр, если он рассчитан для всасывания данного количества воздуха в движок и выдавать 210 сил? Хотя в своей жизни я встречал и куда более тупых баранов, как эти ведущие.
Для замера результатов им надо было взять *тюнячию до ушей* Субару с расходом воздуха не менее 400 грамм и тогда проверить как она покажет результат на сток фильтре и нулевике, вот тут я уверен, что будет разный результат. Только пусть поставят этот самый нулевик в закрытом коробе чтобы он не засасывал горячий воздух от движка.
СТОК-ДВИЖКУ НУЛЕВИК НЕ НУЖЕН, ЭТО ТОЛЬКО ВО ВРЕД!
это и не для тошнилок 400+ , как минимум 700+ и выше драг