Замена двигателя EL154 на EJ204

Обмен опытом по самостоятельному ремонту. свапу или как и что можно сделать самому

Re: Замена двигателя

Сообщение zett » 13 фев 2014, 16:27

Спасибо, с фильтром все ясно .. осталось двиг выбрать нормальный.. ценники некоторые в районе 55тр за 204й от BP-BL удивляют.. но есть и нормальные
zett
Субарувод
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:13

Re: Замена двигателя

Сообщение STiAMV » 13 фев 2014, 18:28

цена порой зависит от пробега ДВС или комплектности. При покупке спроси про ГТД .
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Замена двигателя

Сообщение serg4 » 27 апр 2014, 08:40

Ребята,добрый день.Я здесь новичек.Прошу помощи. Поменял двигатель на Субару Импреза 2007 год EL15 на EJ20,перкинул входной коллектор от 15 на 20,сапун.Все остальное осталось,коса и мозги родные 15.При заводке дымит как вулкан.К кому только не обращался,все плетут ни понятно что.Помогите в чем проблема?Заранее все благодарен!!!!!!!!!!!!!
serg4
Друзья
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 08:27

Re: Замена двигателя

Сообщение STiAMV » 27 апр 2014, 09:18

serg4 писал(а):Ребята,добрый день.Я здесь новичек.Прошу помощи. Поменял двигатель на Субару Импреза 2007 год EL15 на EJ20,перкинул входной коллектор от 15 на 20,сапун.Все остальное осталось,коса и мозги родные 15.При заводке дымит как вулкан.К кому только не обращался,все плетут ни понятно что.Помогите в чем проблема?Заранее все благодарен!!!!!!!!!!!!!

без обид , но вы наверно только название темы прочитали и сразу вопрос написали ?! так вот в этой теме уже на все ваши вопросы ответили , читайте внимательнее.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Замена двигателя

Сообщение Дима-Барсу » 27 апр 2014, 09:21

serg4 писал(а):Ребята,добрый день.Я здесь новичек.Прошу помощи. Поменял двигатель на Субару Импреза 2007 год EL15 на EJ20,перкинул входной коллектор от 15 на 20,сапун.Все остальное осталось,коса и мозги родные 15.При заводке дымит как вулкан.К кому только не обращался,все плетут ни понятно что.Помогите в чем проблема?Заранее все благодарен!!!!!!!!!!!!!


Приветствую, субабрат! :-)
Ну во-первых, мне бы очень хотелось знать каким цветом у тебя машинка дымит из выхлопа? Черным или белым дымком?
Ну а во-вторых, обязательно поменяй мозг от 2-литрового движка, потому что тут мозг никак не может разобраться со смесью ввиду разного объема двигателя. Если у тебя установлен иммобилайзер, то тогда вариант с заменой мозга отпадает. Тогда я уверен, что тут тебе может помочь Саша_А80 (наш Председатель Алексей его хорошо знает), который взломает мозг от твоей машины и зальет туда прошивку от 2-литрового движка.
Дерзай. Это только похоже на начало твоего тюнинга. В любом случае надо к этому подходить грамотно. А мы поможет советом и делом.
P.S. Найди на сайте ветку "Представляемся" и напиши там о себе.
1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто... :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться... :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER... :-)
Аватара пользователя
Дима-Барсу
Субарумэн
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:06
Откуда: г. Сочи, п. Лазаревское

Re: Замена двигателя

Сообщение serg4 » 27 апр 2014, 09:23

Машина дымит синим дымом и такой густой,что капец.Да и забыл сказать,что сжирает масло,такое ощущение,что прямотоком в выхлопную улетает.По советовали по менять сапун с 15,сказали что дело в нем.Но проблема осталась.
Последний раз редактировалось serg4 27 апр 2014, 09:28, всего редактировалось 1 раз.
serg4
Друзья
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 08:27

Re: Замена двигателя

Сообщение STiAMV » 27 апр 2014, 09:25

serg4 писал(а):Машина дымит синим дымом и такой густой,что капец.

синий/сизый дым говорит о кончине поршневой группы
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Замена двигателя

Сообщение serg4 » 27 апр 2014, 09:47

Я знаю как дымит плохая поршневая,но не до такой степени.Такое ощущение,что там ее вообще нет.Да, Дима ,я заходил на эту ветку на которую ты мне по советовал,но там тема закрыта.Как до стучаться к Саше_А80?Cпасибо.
serg4
Друзья
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 08:27

Re: Замена двигателя

Сообщение STiAMV » 27 апр 2014, 10:43

serg4 писал(а):Я знаю как дымит плохая поршневая,но не до такой степени.Такое ощущение,что там ее вообще нет.Да, Дима ,я заходил на эту ветку на которую ты мне по советовал,но там тема закрыта.Как до стучаться к Саше_А80?Cпасибо.

Раз масло в трубу то кольца залегли , поможет может быть капельница .

Александра СашаА80 можно найти на Дроме ветка Субару , тема Прошу помощи в рассмотрении логов

не по теме : ветка представимся открыта для всех , закрыта только тема для примера , где я описал как представляемся , спасибо .
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Замена двигателя

Сообщение Vasyki » 27 апр 2014, 13:47

Такая проблема уже обсуждалась на драйве в комментах к вот этой теме http://www.drive2.ru/l/791577/ . Дело тут совсем не в прошивке, у меня и без нее машина ехала.
Impreza GH3 1.5 (АКПП) 2008 год - овощ :) Свап на EJ-204 Legacy 190 л.с.
Аватара пользователя
Vasyki
Субарувод
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:01
Откуда: Кудепста

Re: Замена двигателя

Сообщение Дима-Барсу » 27 апр 2014, 17:29

Vasyki писал(а):Такая проблема уже обсуждалась на драйве в комментах к вот этой теме http://www.drive2.ru/l/791577/ . Дело тут совсем не в прошивке, у меня и без нее машина ехала.


А тут вовсе и не в прошивке дело. Кстати, на твоем форуме на Дроме есть такое выражение "поправка топливных карт-бесплатно". Это же как раз и есть калибровка форсунок, т.е. один из этапов настройки ЭБУ (т.е. прошивка). Машина может ездить со свапом более объемного движка на родном мозге, весь вопрос будет в том, как долго она проедет в таком режиме, особенно если хозяин будет ей "давать прикурить", ведь на более высоких оборотах начнет беднить смесь. А бедная смесь вызывает высокую температуру ЕГТ, далее детон, далее капиталка ДВС.
То что ты свапнул 2-литровый движок, конечно же тебе за это честь и хвала, причем вдвойне за то, что ты подробно это описал на форуме.
Но нашему собрату с дымящим выхлопом СашаА80 вряд ли сейчас возмется помочь. Скорее всего у него либо кольца залегли (как написал Алексей возможно капельница поможет), либо поршневая уже приехала. Машина масло ест же не по-детски, так что не надо быть идеалистами. Сожалею, что так получилось. :-(
1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто... :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться... :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER... :-)
Аватара пользователя
Дима-Барсу
Субарумэн
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:06
Откуда: г. Сочи, п. Лазаревское

Re: Замена двигателя

Сообщение Vasyki » 05 май 2014, 19:46

Дима-Барсу писал(а):
Vasyki писал(а):Такая проблема уже обсуждалась на драйве в комментах к вот этой теме http://www.drive2.ru/l/791577/ . Дело тут совсем не в прошивке, у меня и без нее машина ехала.


А тут вовсе и не в прошивке дело. Кстати, на твоем форуме на Дроме есть такое выражение "поправка топливных карт-бесплатно". Это же как раз и есть калибровка форсунок, т.е. один из этапов настройки ЭБУ (т.е. прошивка). Машина может ездить со свапом более объемного движка на родном мозге, весь вопрос будет в том, как долго она проедет в таком режиме, особенно если хозяин будет ей "давать прикурить", ведь на более высоких оборотах начнет беднить смесь. А бедная смесь вызывает высокую температуру ЕГТ, далее детон, далее капиталка ДВС.
То что ты свапнул 2-литровый движок, конечно же тебе за это честь и хвала, причем вдвойне за то, что ты подробно это описал на форуме.
Но нашему собрату с дымящим выхлопом СашаА80 вряд ли сейчас возмется помочь. Скорее всего у него либо кольца залегли (как написал Алексей возможно капельница поможет), либо поршневая уже приехала. Машина масло ест же не по-детски, так что не надо быть идеалистами. Сожалею, что так получилось. :-(


Не спорю! Потому и говорю, что дело совсем не в прошивке!
Impreza GH3 1.5 (АКПП) 2008 год - овощ :) Свап на EJ-204 Legacy 190 л.с.
Аватара пользователя
Vasyki
Субарувод
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:01
Откуда: Кудепста

Re: Замена двигателя

Сообщение Ilya500 » 07 сен 2014, 22:41

Ребята,помогите,полный крах!!!!!поменял ej20 на форестере 1999 года на ej20 от импрезы ,мотор встал отлично,но проводкааааааааа,что делать?(((
Ilya500
Субарувод
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 22:20

Re: Замена двигателя

Сообщение STiAMV » 07 сен 2014, 23:22

Ilya500 писал(а):Ребята,помогите,полный крах!!!!!поменял ej20 на форестере 1999 года на ej20 от импрезы ,мотор встал отлично,но проводкааааааааа,что делать?(((

с форика ставить впуск с электрикой на импрезу.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Замена двигателя

Сообщение Ilya500 » 08 сен 2014, 08:52

STiAMV писал(а):
Ilya500 писал(а):Ребята,помогите,полный крах!!!!!поменял ej20 на форестере 1999 года на ej20 от импрезы ,мотор встал отлично,но проводкааааааааа,что делать?(((

с форика ставить впуск с электрикой на импрезу.

Я хотел так сделать,уже перебрал весь инжектор,но он не помещается туда(
Ilya500
Субарувод
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 22:20

Re: Замена двигателя

Сообщение Ilya500 » 08 сен 2014, 08:59

Ilya500 писал(а):
STiAMV писал(а):
Ilya500 писал(а):Ребята,помогите,полный крах!!!!!поменял ej20 на форестере 1999 года на ej20 от импрезы ,мотор встал отлично,но проводкааааааааа,что делать?(((

с форика ставить впуск с электрикой на импрезу.

Я хотел так сделать,уже перебрал весь инжектор,но он не помещается туда(

Такое ощущение,что блоки разные,много деталей которых у меня на форе не было!сам инжектор состоит из двух частей и высокий какой-то,а у меня низкий!!!!пробовал снять крышки блока,потому что там побокам какие-то маслянные дачники с трубкой,один подходит трубкой к турбине,а другой вроде ванусный!кто мне поможет,отдам любые запчаSTi на импрезу!))))
Ilya500
Субарувод
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 22:20

Re: Замена двигателя

Сообщение Ilya500 » 08 сен 2014, 09:02

Ilya500 писал(а):
Ilya500 писал(а):
STiAMV писал(а):
Ilya500 писал(а):Ребята,помогите,полный крах!!!!!поменял ej20 на форестере 1999 года на ej20 от импрезы ,мотор встал отлично,но проводкааааааааа,что делать?(((

с форика ставить впуск с электрикой на импрезу.

Я хотел так сделать,уже перебрал весь инжектор,но он не помещается туда(

Такое ощущение,что блоки разные,много деталей которых у меня на форе не было!сам инжектор состоит из двух частей и высокий какой-то,а у меня низкий!!!!пробовал снять крышки блока,потому что там побокам какие-то маслянные дачники с трубкой,один подходит трубкой к турбине,а другой вроде ванусный!кто мне поможет,отдам любые запчаSTi на импрезу!))))

У меня на форе встал мотор,и я купил битую импрезу WRX на разбор!
Ilya500
Субарувод
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 22:20

Re: Замена двигателя

Сообщение STiAMV » 08 сен 2014, 20:12

похоже с боковой подачей на форсунки на форике , а импреза уже с верхней , блин в таких тонкостях Палыч разбирается , я на своём опыте ещё многое на знаю.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Замена двигателя EL154 на EJ204

Сообщение Den016740 » 11 фев 2019, 06:03

Всем доброго утра.....столкнулся с такой ситуацией.....взял импрезу 2008г. Уже стоит 2 литра.....с чего не знаю....хоз.растягивает цепь до момента что ремонтирует тот,его спрашиваю он говорит что менял другой,в итоге тупо не найти концов....С форума я узнаю что подходит с легаси 2007 года,вроде как продовщица авто говорила 180(как я понял все равно при выходе 150л/с)..===короче нужно грм поменять,очкую что сорвет,при вопросе развели руками и сказали мы же 50тыс. назад контрактный двигл поставили....нужен вин на эту легаси что бы заказать,как я понял они отличаються
Den016740
Субарувод
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 05:31

Re: Замена двигателя EL154 на EJ204

Сообщение STiAMV » 11 фев 2019, 18:40

Den016740 писал(а):Всем доброго утра.....столкнулся с такой ситуацией.....взял импрезу 2008г. Уже стоит 2 литра.....с чего не знаю....хоз.растягивает цепь до момента что ремонтирует тот,его спрашиваю он говорит что менял другой,в итоге тупо не найти концов....С форума я узнаю что подходит с легаси 2007 года,вроде как продовщица авто говорила 180(как я понял все равно при выходе 150л/с)..===короче нужно грм поменять,очкую что сорвет,при вопросе развели руками и сказали мы же 50тыс. назад контрактный двигл поставили....нужен вин на эту легаси что бы заказать,как я понял они отличаються

Привет, ничего не понял, но для грм можно заказать от любого EJ 4х вального с 1999 по 2012
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Пред.

Вернуться в Чиним сами - Hande Made

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2