Gratiy79 писал(а):Monster писал(а):отсоединить лямбды и будет вопрос раскрыт что это не лямбды... Проверь вакумный шланг под пауком впуска, наверное слетел он у тебя.. симптомы похоже... воздух попадает.. на высоких оборотах не троит же?
Отсоединял лямбды и первую и вторую и обе.А какой именно шланг под пауком впуска,на высоких оборотах (2000-3000)чувствуются небольшие рывки
Вторая лямбда, она за экологию и вообще никакой другой функции не несет. От нее вообще желательно избавляться при покупке машины, далее выбивать катализатор и ставить обманку (а если ЭКУ шьется, то вместо обманки просто отключаешь ошибку по экологии в прошивке и все).
Первую лямбду отключать нельзя, она контролирует смесь и проверить ее работоспособность сдергнув клемник на проводе тоже не вариант.
Подсосы воздуха в 99% случаях проявляются скачками оборотов на холостых и вибрацией движка, но тут надо быть внимательнее, может просто забился шлаком Датчик Холостого Хода.