Взлом и прошивка ECU Impreza GH3

Рекомендации ,подбор, установка tuning master kit & chip tuning , фото сессии

Взлом и прошивка ECU Impreza GH3

Сообщение STiAMV » 07 фев 2013, 22:51

Мучаясь долго с экологической ошибкой Р0420, сказывается плохой бензин 95 - в итоге задняя лямбда не выдержала и умерла(сделал замену). Проверка показала , что каты рабочие и трогать их не стал, хотя уже готов был их снести и поставить обманку!!!

Туда же по логам идёт завал на максимальный угол фаз AVCS, создаётся бряканье муфты в упор и ДД(датчик детонации)- это слышит соответственно идёт по мозгам отмотка зажигания. ЕГР пока ни каких сюрпризов не приносил и работал отлично, но думаю это вещь лишняя и были мысли убрать ЕГР из системы .

Параллельно все эти проблемы обсуждал с Александром из Саратова и в личке, и в соответствующих темах по логам, программам и взломом ECU на Дроме.

В итоге решил сделать грамотно,отправляем мозги Александру. Ломаем мозги( установка программатора) ,сливаем прошивку ,корректируем под местный бензин 92-95 и углы распредвалов во всём диапазоне , убираем из программы ЕГР и самое вездесущее убираем экологию, так же прописывается холодный запуск( полезно для северных регионов).

Катался на подменных мозгах, пока мои делались. На всё времени ушло 2 недели, ставлю свои мозги на место ещё раз(на всякий случай ) заливаю новую прошивку(для этого есть исправленный шнурок+карта памяти с инструкциями ,програмой и прошивкой), можно было и не заливать Александр уже всё готовое прислал, завожу и чек не горит!, работа двигателя отличная, прогреваемся и едим логи писать.

После поездки бензин 95 видно, что работа по логам отличная, все болячки ранее описанные отсутствуют(экология, отмотка зажигания ушла после настройки фаз AVCS, сейчас муфты не бьются в упор и не дурят датчик детонации.) ! Далее спустя время переходим на 92 бензин едим пишем логи, смотрим , работа двигателя прекрасная, расход в норме для EL154везде с горным кластером и постоянными пробками.

Теперь я спокоен за машину и благодарен Александру.

первый лог , полгода езды после покупки авто, видно только отмотка зажигания
ecuExplorer [subaru] 2010-12-31 13h11m28s.rar
(35.93 КБ) Скачиваний: 644


спустя 2,5 года , мёртвая лямбда
[10-6647307007] 2012-11-19 21h07m14.rar
(77.12 КБ) Скачиваний: 422

замена лямбды
[10-6647307007] 2012-12-01 18h36m18.zip
(92.03 КБ) Скачиваний: 433


после прошивки на 92-95 бензин
[10-6647307007] 2013-02-05 21h50m37.zip
(224.17 КБ) Скачиваний: 622
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Взлом и прошивка ECU Impreza GH3

Сообщение Rallist » 07 фев 2013, 23:00

тема актуальна для мозгов нового поколения или можно , и со старыми атмо корректировку сделать.
Subaru impreza 2002 limited edition(1из 1)blue Mica WRC 01- Special for Skalabanov. обменена на Forester SG5 XT 2002-Egor Sorokin
Forester SG5 XT 2002- продан(((
Volkswagen Touareg 2004 color WRC MY01-Есть
ХОЧУ SUBARU -помогите кто чем может)
Аватара пользователя
Rallist
Субарумэн
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:22
Откуда: Сочи-Адлер-ФОрелька.

Re: Взлом и прошивка ECU Impreza GH3

Сообщение STiAMV » 07 фев 2013, 23:02

Rallist писал(а):тема актуальна для мозгов нового поколения или можно , и со старыми атмо корректировку сделать.

топлез мозгов нужен(фото)
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Взлом и прошивка ECU Impreza GH3

Сообщение Rallist » 07 фев 2013, 23:12

номер мозга и серийник или процессорную часть?.
Subaru impreza 2002 limited edition(1из 1)blue Mica WRC 01- Special for Skalabanov. обменена на Forester SG5 XT 2002-Egor Sorokin
Forester SG5 XT 2002- продан(((
Volkswagen Touareg 2004 color WRC MY01-Есть
ХОЧУ SUBARU -помогите кто чем может)
Аватара пользователя
Rallist
Субарумэн
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:22
Откуда: Сочи-Адлер-ФОрелька.

Re: Взлом и прошивка ECU Impreza GH3

Сообщение STiAMV » 07 фев 2013, 23:18

Rallist писал(а):номер мозга и серийник или процессорную часть?.

номер мозга и процессор их там может пара быть.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Взлом и прошивка ECU Impreza GH3

Сообщение faza_32 » 24 ноя 2014, 07:50

Приветствую.
Проблемы helpsos : плохой запуск при минусовых температурах и ненормальный расход...
Поиски в интернете привили к тому что проблема с мозгами и топливной картой, нужно шить мозги, вроде бы все ссылаются на Александра с дрома...
Связался с Александром, как оказалось у него нет ни малейшего желания брать на себя ответственность за EL154, но с удовольствием займется пререпрошивкой штатных мозгов при замене двигателя (блока) на 2 и более литра...
Перспектива свапа на EJ204 меня не особо обрадовала, не тот бюджет...
Поиски прошивки в интернете ни куда не привели, все после удачной прошивки куда то пропадают!
Вот теперь ищу где можно разжиться прошивкой под ЕL154 с исправленной топливной картой. Если есть такая возможность скинте прошивку...
Буду очень рад. =)
faza_32
Субарувод
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 07:33

Re: Взлом и прошивка ECU Impreza GH3

Сообщение STiAMV » 24 ноя 2014, 10:08

faza_32 писал(а):Приветствую.
Проблемы helpsos : плохой запуск при минусовых температурах и ненормальный расход...
Поиски в интернете привили к тому что проблема с мозгами и топливной картой, нужно шить мозги, вроде бы все ссылаются на Александра с дрома...
Связался с Александром, как оказалось у него нет ни малейшего желания брать на себя ответственность за EL154, но с удовольствием займется пререпрошивкой штатных мозгов при замене двигателя (блока) на 2 и более литра...
Перспектива свапа на EJ204 меня не особо обрадовала, не тот бюджет...
Поиски прошивки в интернете ни куда не привели, все после удачной прошивки куда то пропадают!
Вот теперь ищу где можно разжиться прошивкой под ЕL154 с исправленной топливной картой. Если есть такая возможность скинте прошивку...
Буду очень рад. =)

а как обойдёте ИММО в прошивке? бензин у всех разный по качеству! тоже не ручаюсь, что у вас из этого выедет , тем более в ЁЛошные мозги не зальёте пока не вживите свой программатор и под него сделаете шнурок для прошивки. Есть другой ход , у нас на форуме товарищ с Крыма , он может подсказать как это дело победить. http://subaru-sochi.ru/viewtopic.php?f=22&t=1296
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Взлом и прошивка ECU Impreza GH3

Сообщение faza_32 » 24 ноя 2014, 11:03

Хм, пока не попробуешь не узнаешь...
Теперь все по порядку.
Живу в Иркутске.
Авто: Subaru Impreza (японка с правым рулем), кузов GH2, двигатель EL154, 2007 года, иммобилайзер отсутствует, вы меня прямо заинтриговали, может я просто о нем не знаю? Шить, хотябы слить прошивку (для опытов), собираюсь через диагностический разъем OBD2 по инструкции с драйва, согласен что не ко всем моделям можно так подключится, нужно пробовать, остается кабель у знакомого в гараже найти...
faza_32
Субарувод
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 07:33

Re: Взлом и прошивка ECU Impreza GH3

Сообщение Дима-Барсу » 24 ноя 2014, 13:54

Все-таки может разговор был о замене мозга EL154 на EJ204, фишки которого меняются "пуля в пулю". К тому же если у тебя нет иммобилайзера, то замена пройдет без проблем, так как иммобилайзер не будет глушить движок при запуске. А теперь самое приятное, мозг EJ204 шьется без взлома. Соответственно в него можно просто залить нужную прошивку, ну или настроиться.
1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто... :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться... :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER... :-)
Аватара пользователя
Дима-Барсу
Субарумэн
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:06
Откуда: г. Сочи, п. Лазаревское

Re: Взлом и прошивка ECU Impreza GH3

Сообщение faza_32 » 27 ноя 2014, 12:43

Дима-Барсу писал(а): замене мозга EL154 на EJ204

Нет, именно о замене двигателя, при этом мозги можно оставить от EL15, двушка даже поедет без прошивки мозгов, прошивка нужна для оптимизации работы двухлитрового двигателя...

Изначально с EL154 работали, правили под наш бензин, убирали экологию и делали запуск при минусе, но в итоге получилось что клиенты хотели получить больше, естественно это все делалось за деньги, после того как хотелки некоторых клиентов по поводу получить из полторашки спортивный болид не оправдались (были недовольны), прошивальщики на отрез отказались работать с этим двигателем, мотивируя это тем что улучшать там нечего! Как то так, короче мы со своей полторашкой остались один на один!!!! начитался уже на других источниках ;) Я почему и думаю, кто ни будь может поделиться исправленной прошивкой? А то меня эта фраза убивает "в полторашке улучшать нечего", как минимум холодный запуск! Мне не нужна гонка, мне нужен адекватный расход!
А если менять на два литра что я буду делать со своим передним приводом, резину отжигать на асфальте?

Кабель нашел (орион).
ecuflash 1.29 - с субару 2007г не хочет конектится.
ecuflash - последней версии, вроде версия протокола присутствует, но ругается что то про кабель...
ecuexplorer - параметры работы двигателя видит, можно писать лог, но как я понимаю для слива и залива прошивки нет протокола, соответственно слить прошивку для ковыряния не смог...

Кстати зеленые контакты нашел в ногах у пассажира.

Короче для меня задача минимум: Хочу отключить вторую лямду, собираюсь удалить катализаторы! остальное буду смотреть по факту...
Чем можно слить прошивкуи залить обратно на импрезе 2007г?
faza_32
Субарувод
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 07:33

Re: Взлом и прошивка ECU Impreza GH3

Сообщение Дима-Барсу » 27 ноя 2014, 15:50

Что касается пробуксовок, то за это уж точно можешь не переживать, 2-литровый атмо двигатель буксовать ну уж никак не будет. Хотя есть одни инженерные разработки про то, как создать 2-литровый движок без турбин и выжать из него 400 сил, но таковой если поедет, то проедет недолго...
Что касается ecuflash, то с ним коннектится только шнурок tactrix openport 2 (у меня есть таковой, можешь заказать в Интернете тоже). Поэтому как ты не пытайся это сделать, то просто зря потратишь время.
В отношении твоих прошивок и свапу движка, по-правде говоря у меня созрел целый ряд сомнений и я не вижу смысла данных переделок....
1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто... :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться... :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER... :-)
Аватара пользователя
Дима-Барсу
Субарумэн
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:06
Откуда: г. Сочи, п. Лазаревское

Re: Взлом и прошивка ECU Impreza GH3

Сообщение STiAMV » 27 ноя 2014, 21:51

Заднюю лямбду не отключают , а всего лишь по ней отключают чек по ошибке Р0420 , даже ОР2 не скачает прошивку , через это я уже проходил! только взлом мозга на столе и вшивать программатор и под это делать свой шнурок.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Взлом и прошивка ECU Impreza GH3

Сообщение Дима-Барсу » 28 ноя 2014, 15:37

STiAMV писал(а):Заднюю лямбду не отключают , а всего лишь по ней отключают чек по ошибке Р0420 , даже ОР2 не скачает прошивку , через это я уже проходил! только взлом мозга на столе и вшивать программатор и под это делать свой шнурок.


Абсолютно точно... :-) Я просто тут писал про корректировку прошивки мозга от ej204, а не про el154 (у которого отсутствует программатор, соответственно с него можно извлечь прошивку, а вот установить ее туда невозможно без взлома).
Кстати, что касается отключений чеков в прошивках, то мне известны довольно много случаев, когда нечестные на руку продавцы продавая заведомо неисправную машину отключали в прошивке важную ошибку чтобы она не маячила на приборной панеле... :-)
1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто... :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться... :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER... :-)
Аватара пользователя
Дима-Барсу
Субарумэн
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:06
Откуда: г. Сочи, п. Лазаревское


Вернуться в Инструменталка(железо)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1