Все началось с того, что машина подергивалась.С Каждым месяцем все больше, больше, больше. Компьютерная диагноSTiка показала, что на свечах большой зазор и неправильная работа форсунок. Хоть и на свечах зазор был нормальный их все равно поменяли. С форсунками обошлись малой кровью-заменой колечек и промытием. Проблему это не решило, подергивание стали еще больше. Совершенно случайно обнаружил, что датчик уровня бензина меня жестко обманывает и в моментах когда у меня полный бак, а лампочка показывает пустой бак машина дергалась еще больше. А при торможении передачей машина набирает обороты. Решено было проверить датчик уровня бензина в баке. Снял оба датчика и заметил, что дорожки реостата стерты. Решение подсказал ютуб. У автора видео были такие же симптомы как у меня. Я решил повторить его опыт, т.к терять мне было не чего, датчики были стертыми.
Вытаскиваем с креплений белую плату, поялькиком срезаем пластмассовые ограничители их два, на фото видно, что бы подвинуть вниз белую пластину.
Затем пояльником нагреваем припой не отрывая пояльника пододвигаем пластину примерно на 1 мм, чтобы контакт сместился на не протертую часть пластины.
С обратной стороны снимаем ножом стопорное колечко и снимаем рейку попловка и подгибаем контакт, что бы он плотнее прижимался к пластине. Затем ставим попловок на место. Далее замеряем сопротивление мультимером. Точное значение я не знаю, но оно должно изменятся при движении попловка вверх-вниз
Это верхнее положение
Это среднее положение
Это нижнее положение
Повторяем манипуляцию со вторым датчиком.
Все собираем, заводим машину, проверяем показатели уровня топлива. Все подергивание пропали, расход топлива снизился, стрелка уровня перестала дергаться.