Qualia » 19 май 2018, 17:54
Здравствуйте.
Вы всё ещё занимаетесь благотворительностью в виде помощи в чтении логов и их расшифровке?)
Ещё, перед тем, как парить Вам моск, у меня вопросик один с точки зрения матчасти: если в выхлопе, в обоих катализаторах (по-моему, их два на моей SH9) нет ничего внутри - можно ли безболезненно отключить второй лямбда-зонд? А то проводков много)
Машину купил б/у, ещё и, вроде как, капиталенную, поэтому, пока ещё, не знаю, что ждать от ЭБУ.
Катаюсь только второй год, за 70 тысяч пробега у меня проблем с мотором почти не было (только прошлым летом при поездке Великий Новгород - Гагра, в Воронежской области при жаре в 40 градусов выскочила ошибка по клапану AVCS - достал их оба, почистил и поменял местами, и заменил масло, вроде, обошлось).
Масло меняю каждые 7-8 тысяч, лил Мотюль (пока жил в Великом Новгороде). Сейчас перебрался в тёплые края (да и Мотюль поднадоел) - сменил масло на Eni 5W50. Пока, вроде, машинке нравится.
И ещё парочка вопросов)
Логи снимать отдельно "на ХХ" и "в режиме педаль в пол"? На какой педераче, желательно, это делать? У меня их целых пять)
Буду благодарен за помощь и подсказки.
С компуктером дружу, так что не стесняйтесь в выражениях)
З.ы.: зачем мне это? Слабовато едет машинка, как мне кажется. Она у меня не первая, но так глубоко я в предыдущей на лазил, т.к. была гарантийная. Просто шил у кого-то, с замерами на 4ВД диностенде, но там ребята были дилетантами - заливали что-то "готовое", да и дело было в далёком 2011 году. Сейчас мне уже самому интересно)