Для начала вкратце: приехал отдыхать в Сочи, пока ехал 2.000 км сожрало 2.5 л моторного масла.
Нужна помощь двумя советами:
1. Где в Сочи можно пройти диагностику и попытаться выявить куда уходит масло. Конечно хочется чтобы без развода на деньги и с понимающими спецами.
2. Хотел бы от знатоков получить советы - в чем же может быть проблема. Ниже более подробно что-да-как-было
Объект: Subaru Forester SF5 1998 2.0 turbo
В июне месяце этого года разлетелась шестерня распредвала. Загнуло клапаны. Не в сервисе, у знакомых, поменяли клапаны, колпачки. Движок поставили, ездил после этого пару недель без замечаний.
В августе приехав с вахты загрузился и поехал с семьей в Сочи. Перед выездом проверил уровень масла, щуп суховатый. Залил 400 мл и поехал со спокойной душой. Масло Mobil 2000 10W40.
По дороге периодически проверял уровень масла и постоянно его доливал, так как не мог поймать нормальную отметку уровня масла.
После 1.200км пару раз моргнула "масленка" на приборной панели. Залил ещё 600мл. Щуп уже мокроват, но по уровню все равно не дотягивал до нужной отметки.
В общем пока ехал 2.000 влил 2.5 л масла. По приезду проверил уровень - щуп сухой.
На серпантине при резком торможении и на подъемах несколько раз загоралась "масленка". Один раз на несколько секунд загорался "чек инжин", при том после того как залил 600-700 мл. Остановился, постоял, пропало и больше не появлялось.
запаха гари от попадания масла на коллекторы нет
подтеков на движке нет
из выхлопной дыма черного, белого нет
на стоянках пятен масляных от меня не было.
дорогу проехал без проблем 110-170 кмч держал без проблем
стоит зимняя резина 16 радиуса
сколько лет и пробег турбины не в курсе, по ней меняли прокладку так как подтекало и чувствовался запах гари
пробег машины почти 300000
P.s. Водитель я неопытный, форик моя первая машина