Прошу помощи, братья!
Машина Subaru Forester SG9 2.5 XT, 2007, левый руль.
Столкнулся с такой проблемой. На трассе при движении примерно на 110 км/ч в режиме D почувствовал рывки двигателя и сразу после этого резкое падение тяги двигателя. Несколько раз до момента остановки машины на обочине загорались значки на пнели, как будто глохла машина и снова заводилась. Так же со стороны движка слышалось несколько хлопков. После остановки из под капота валил дым (не пар). На панели моргали круиз-антипробукс-чек энджин. Обд2 показал ошибку p0715 (неисправность в цепи датчика оборотов турбины) После остывания движка машина завелась и при работе на холостых не ощущалось никаких неиспраностей, но при попытке набрать обороты после поимерно 2000 начались равномерные провалы-наборы в оборотах а при 3000 сильные рывки и дергание двигателя. Очень сильно греется выпускной коллектор, так что обгорает масло попавшее на переднюю балку.
Машина не глохнет.
Как оказалось вскоре, двигатель видимо глох на ходу из-за плохого контакта в клеммнике который находится между аккумулятором и насосом вторички. Плохой контакт исправлен. Проблемы с движком не уходят. Нахожусь в Абхазии, здесь найти хорошего спеца - проблема, а по нашим машинам вообще фантастика. Идей нет. Начинается паника.