RalliSpec Ltd. -- Subaru Gearbox Chart
Игорь писал(а):Продал недавно именно то, что тебе надо!
[kot] писал(а):я у гугла спрашивал про разновидности субариных коробок. у тя тоже с подключаемым задком
Kent_off писал(а):Короче я залез в книгу по ремонту моей машины, там есть раздел по расшифровке кодов ... На мою коробку пишут 4вд без заднего деференциала, гидрокакой-то-там подключаемый задний привод. Вот теперь интересно как это все работает и при каких условиях подключается задок? И тогда не понятно почему когда машину на подъемнике поднимаешь крутятся все 4 колеса.
[kot] писал(а):Kent_off писал(а):Короче я залез в книгу по ремонту моей машины, там есть раздел по расшифровке кодов ... На мою коробку пишут 4вд без заднего деференциала, гидрокакой-то-там подключаемый задний привод. Вот теперь интересно как это все работает и при каких условиях подключается задок? И тогда не понятно почему когда машину на подъемнике поднимаешь крутятся все 4 колеса.
объясню по рабоче-крестьянски как я это понял:): колеса у тебя и будут крутиться, у тебя момент на осях распределяется в зависимости от нагрузки, допуSTiм если ты просто тошнишь по городу то у тебя 90% идет на перед, 10% на зад (к примеру). если ты попадаешь в гуано, жмешь тапочку, под давлением атф смыкается гидромуфта заднего привода, в зависимости от нагрузки варьируется распределение момента, т.е. максимально возможное помоему 55% перед, и соответственно 45% зад, могу и ошибаться. чтобы принудительно подключить задок, необходимо перевести рычаг акпп в положение "1" и тапку в пол, но тут уже все зависит от состояния гидромуфты, если ей писта то "чуда не произойдет".
[kot] писал(а):в зависимости от нагрузки. на 1 передаче вроде как принудительно. че то наши механики молчат)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1