DTKekc писал(а):STiAMV писал(а):а кто вечером в 20-00 на г.Пикет едет сосиски жарить и салют смотреть ???
сто пудов будем:
STiAMV
Палыч
я и Маришка
только где это?
DTKekc писал(а):STiAMV писал(а):а кто вечером в 20-00 на г.Пикет едет сосиски жарить и салют смотреть ???
сто пудов будем:
STiAMV
Палыч
я и Маришка
sergo687 писал(а):Что то на пикете костер потускнел, походу сосисоны в ход пошли . Удачного отдыха
Kent_off писал(а):Так, к обсуждению! Я так понял, по обложке, в фильме будет субарик в главные роли ))) Может и нам че нить организовать?
STiAMV писал(а):Kent_off писал(а):Так, к обсуждению! Я так понял, по обложке, в фильме будет субарик в главные роли ))) Может и нам че нить организовать?
мы на последней встрече уже организовались ))) , инициатива в организации только поощряется, взял бы да тему создал от своего имени и без всяких копирайтов других клубов.
Дима-Барсу писал(а):Мне наверное лучше будет теперь всегда молчать и просто слушать о чем здесь другие пишут, слишком много я наслышался того, с чем категорически не согласен и то, что мой мозг никак не может принять и согласиться с этим.
Мой совет благополучно стерли в отношении SG-5 по-поводу того чтобы слить прошивку и Rom Raiderom Ecu Editorom отключить вторую лямбду по-которой выскакивает ошибка, а ведь мозг на данном авто шьеся без проблем и отключить данную ошибку можно за 15 минут. Конечно же для большинства покажется гораздо легче ставить новый катализатор за 1000 баксов или делать обманку (ведь катализатор который там находиться уже похоже давно рассыпался). Если хозяину интересно это будет, то я или Игорь Раллист в этом запросто я уверен можем помочь, так как у обоих есть кабеля Татрикса.
САМОЕ ГЛАВНОЕ МОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ В ТОМ, ЧТО Я НЕ ШЬЮ СУБАРУ И НЕ СОБИРАЮСЬ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ!
Что касается Леона и настройщиков раллийных болидов, то пусть попробуют прошить эту машину со слов Макса и она будет быстрее моей Импрезы, я вовсе не против этого, наоборот будет здорово, что в клубе много быстрых авто свыше 300 сил. Мне просто самому интересно, как можно прошить нешьющийся мозг Леона и самое главное, как он поедет.
Что касается 2-литрового движка, про который я сказал, что можно без турбины, но с помощью настройки и определенного конфига можно выдавить 400 сил, пусть он и не долго проедет, но ведь обычно такие двигатели используются на гонках, а там ресурс не важен, а важнее прийти к финишу первым. Так вот прошу не обольщаться, что я писал про 2-литровый атмодвижок на стоковом конфиге! В двигателе (те кто знает о чем я поймут), что важнее не турбина, а именно конфиг и настройка. Давайте будем реалистами и не будем думать, что большая турбина на кривой настройке способна быстро разогнать авто.(quote}
Для примера из жизни. В Лазаревке есть Ваз-21063 карбюраторный. Сразу скажу, что там нет турбины и нет 400 сил по-любому, но он прет так, что еще не каждая Субару догонит его (извините за не патриотичность). Его хозяин просто взял и сварил коллектор на 4 карбюратора, на каждый цилиндр по-карбюратору, результат оглушительные прострелы в выхлопе, сильные пропуски и расход бензина более 50 литров на сотню. Но результат на 3 передаче он едет 170 км в час и это еще не предел, судя по-разгонной динамике.
Спорить ни с кем не собираюсь, даже не провоцируйте меня на это, не поддамся. Но с полной увереностью готов сказать, что всегда говорю то, что знаю и в чем уверен на 100%, а не придумываю.
Дима-Барсу писал(а):Мне наверное лучше будет теперь всегда молчать и просто слушать о чем здесь другие пишут, слишком много я наслышался того, с чем категорически не согласен и то, что мой мозг никак не может принять и согласиться с этим.
Мой совет благополучно стерли в отношении SG-5 по-поводу того чтобы слить прошивку и Rom Raiderom Ecu Editorom отключить вторую лямбду по-которой выскакивает ошибка, а ведь мозг на данном авто шьеся без проблем и отключить данную ошибку можно за 15 минут. Конечно же для большинства покажется гораздо легче ставить новый катализатор за 1000 баксов или делать обманку (ведь катализатор который там находиться уже похоже давно рассыпался). Если хозяину интересно это будет, то я или Игорь Раллист в этом запросто я уверен можем помочь, так как у обоих есть кабеля Татрикса.
Дима-Барсу писал(а):Мне наверное лучше будет теперь всегда молчать и просто слушать о чем здесь другие пишут, слишком много я наслышался того, с чем категорически не согласен и то, что мой мозг никак не может принять и согласиться с этим.
Мой совет благополучно стерли в отношении SG-5 по-поводу того чтобы слить прошивку и Rom Raiderom Ecu Editorom отключить вторую лямбду по-которой выскакивает ошибка, а ведь мозг на данном авто шьеся без проблем и отключить данную ошибку можно за 15 минут. Конечно же для большинства покажется гораздо легче ставить новый катализатор за 1000 баксов или делать обманку (ведь катализатор который там находиться уже похоже давно рассыпался). Если хозяину интересно это будет, то я или Игорь Раллист в этом запросто я уверен можем помочь, так как у обоих есть кабеля Татрикса.
САМОЕ ГЛАВНОЕ МОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ В ТОМ, ЧТО Я НЕ ШЬЮ СУБАРУ И НЕ СОБИРАЮСЬ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ!
Что касается Леона и настройщиков раллийных болидов, то пусть попробуют прошить эту машину со слов Макса и она будет быстрее моей Импрезы, я вовсе не против этого, наоборот будет здорово, что в клубе много быстрых авто свыше 300 сил. Мне просто самому интересно, как можно прошить нешьющийся мозг Леона и самое главное, как он поедет.
Что касается 2-литрового движка, про который я сказал, что можно без турбины, но с помощью настройки и определенного конфига можно выдавить 400 сил, пусть он и не долго проедет, но ведь обычно такие двигатели используются на гонках, а там ресурс не важен, а важнее прийти к финишу первым. Так вот прошу не обольщаться, что я писал про 2-литровый атмодвижок на стоковом конфиге! В двигателе (те кто знает о чем я поймут), что важнее не турбина, а именно конфиг и настройка. Давайте будем реалистами и не будем думать, что большая турбина на кривой настройке способна быстро разогнать авто.
Для примера из жизни. В Лазаревке есть Ваз-21063 карбюраторный. Сразу скажу, что там нет турбины и нет 400 сил по-любому, но он прет так, что еще не каждая Субару догонит его (извините за не патриотичность). Его хозяин просто взял и сварил коллектор на 4 карбюратора, на каждый цилиндр по-карбюратору, результат оглушительные прострелы в выхлопе, сильные пропуски и расход бензина более 50 литров на сотню. Но результат на 3 передаче он едет 170 км в час и это еще не предел, судя по-разгонной динамике.
Спорить ни с кем не собираюсь, даже не провоцируйте меня на это, не поддамся. Но с полной увереностью готов сказать, что всегда говорю то, что знаю и в чем уверен на 100%, а не придумываю.
PASECHNIK писал(а):Это вы меня пппподдддъебываете???
VorFox писал(а):PASECHNIK писал(а):Это вы меня пппподдддъебываете???
Нет мы кушаем попкорррррн! =)))
"Не бери в голову, бери в рот легче выплюнуть" - вот эта ващее пять =))) буду сам пользоваться =) спасибо
VorFox писал(а):а где смайлик с попкорном?!
Дима-Барсу писал(а):Леха, ну что я тут могу сказать. Я не собираюсь никому взрывать движки или их шить. Просто в прошивке каждого авто есть параметр, где можно выбрать на какие ошибки мозг машины может реагировать оповещая чек-энжином, а на какие нет. В этом параметре приводятся все ошибки, надо просто найти ошибку по второй лямбде (если мне не изменяет память, то это ошибка Р0460, ИМХО) и выбрать там галочку off, вместо on, и все мозг машины перестанет на нее реагировать. Отключить вторую лямбду можно не меняя настройки в управлении двигателя.
Я только на своей машине менял параметры в прошивке и самостоятельно калибровал форсунки, но это только под бдительным контролем Димы Capitan. Без него бы я даже и не стал это делать, и то это мне стоило кучу нервов и переживаний, меня не успокаивала его фраза, *не волнуйся, я все тебе объясню*.
В прошивках довольно часто встречается отключение каких-либо датчиков, например при прошивке по-МАПу появляется сразу 2 ненужных датчика (датчик температуры входящего воздуха и МАФ), а фильтр-нулевик ставиться прямо на холодную часть турбины.
P.S. Как кто-нибудь из вас смотрит на то, чтобы я описал то, что мне известно о прошивках чтобы вы не думали, что я затеял что-то нехорошее...
PASECHNIK писал(а):О а у меня за косарь сообщений...
kalong писал(а):народ кто покажет как клеить наклейки на авто а я дальше сам?))
kalong писал(а):в 19:00 точно не успею, если в 20:00 где то то да и где на донской??
Lexx Картель писал(а):я прилечу если что
PASECHNIK писал(а):О а у меня за косарь сообщений...
Вернуться в Суба флуд(кофейня)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0